-Подписка по e-mail

 


я наверно обманчива....

Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:33 + в цитатник
почему всем кажется, что я сильная?? многие считают что я со всем справлюсь... но ведь я по жизни маленький напуганный человек, которого очень много вещей пугает..... я совсем не сильная.. как люди видят во мне силу, я не понимаю..... или это гордый характер, который не покажет многим свой страх и испуг.. а как останусь одна, так начну биться в истерике.. может от этого многие знакомые и думают что я и сильная.. но увы и ах.. это не так....
Рубрики:  шаги по жизни

Листва   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:41 (ссылка)
Каждый человек - сильный, но сила - это ответственность, а она часто пугает. Быть слабым проще... но скучнее)))
Ответить С цитатой В цитатник
dta9   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:30 (ссылка)
Если люди видят силу, значит, она есть! Со стороны виднее, присмотрись к себе. Или очень хочется побыть слабой? У слабости тоже свои плюсики есть. Хотя на поверку как раз очень часто оказывается, что люди, считающие себя слабыми, совершают героические поступки.
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 09:17 (ссылка)
dta9, эх наверное точно подметили, что хочется быть слабой...
Ответить С цитатой В цитатник
dta9   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 09:32 (ссылка)
Побудь немного, если это будет приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Орлова   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:51 (ссылка)
главное не говорить кому-то о своих слабостях. тогда люди не будут считать тебя слабой.
а если ты где-то расколешься, то кто-нибудь непременно твоими слабостями воспользуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:54 (ссылка)
Алиса_Орлова, ты права, что люди могут пользоваться нашими слабостями, но ведь есть и близкие люди, вот им я думаю можно доверить все.
Ответить С цитатой В цитатник
Несказанные_слова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:43 (ссылка)
у меня тоже все увереныы что я сильная, а когда видят слезы сразу приходят в шок...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку