-Подписка по e-mail

 


день деньской

Среда, 23 Мая 2007 г. 18:50 + в цитатник

На работе страшенный завал.. дают делать задание и изучать.. а у меня волосы дыбом.. ответсвенно.. а учиться не на чем... дадут сервер.. мол мучай его.. а потом сразу отбирают... так и вчера.. подняла сервер, стала ставить опыты.. вечером подлетает начальник, мол этот сервер нужно к завтраму подготовить в другим нуждам.. на скоро объяснил что делать и все.. сегодня выхожу на работу.. начальник уехал в командировку, чего толком делать не наю.. созвонились с ним.. объяснил..и причем сегодня мне пришлось команды отдавать.. бегала к разным людям и говорила, мне нужно то, то и то.. и причем командовала людьми умнее меня.. не поняла, зачем только это мне поручил начальник... ну плохо я во всем разбираюсь.. по сути толком ничего сама не сделала, только отдавала распоряжения, и объяснила что нужно делать людям, для кого готовили сервер... блин.. могли поручить и другим.. при этом возникло ЧП.. ошибка, которую может решить человек в командировке.. а сервер нужен сегодня.. ладно один сотрудник спас, понимает он во всем этом.. ну главное справились... но после работы выхожу выжатая как лимон последнии дни... жуть...

а погода у нас стала без солнышка, гроза пришла.. и за две минутки от магазина до дома промокла вся.. но я не стала прятаться от дождя и бежать, а медленным шагом шла и наслаждалась.. вода стекала с меня, и как бы уносила усталость.. так хорошо.. и так мокро :-))

А у подъезда жались под козырек три парнишки молодых.. за мной в подъезд зайти не решились.. да я их и понимаю.. у нас же сейчас ставят домофоны, кодовые замки.. закрываются от всех и ругаются если чужак в подъезде.. а я взяла и позвала ребят внутрь, чего им мокнуть... зашли, заулыбали... Дождь принес мне улыбку и покой.. спасибо ему за это!!!

Рубрики:  шаги по жизни

Black_Serpent   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 08:38 (ссылка)
"не поняла, зачем только это мне поручил начальник... ну плохо я во всем разбираюсь.. по сути толком ничего сама не сделала, только отдавала распоряжения, и объяснила что нужно делать людям, для кого готовили сервер... блин.. могли поручить и другим.. при этом возникло ЧП.. ошибка, которую может решить человек в командировке.. а сервер нужен сегодня.. ладно один сотрудник спас, понимает он во всем этом.. ну главное справились... но после работы выхожу выжатая как лимон последнии дни... жуть..."

Умение решать проблемы часто оказывается ценнее знаний и наличия могучего интеллекта. Это и есть настоящая работа)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку