-Подписка по e-mail

 


Сижу на работе и делаю вид… (эх мечта)

Среда, 23 Мая 2007 г. 16:41 + в цитатник

Сижу на работе и делаю вид…

Сижу на работе и делаю вид, 

Как будто меня это очень бодрит,

Как будто бы мне, ну, совсем наплевать,

Что едет начальство на Юг отдыхать.

Подумаешь! - солнце, морской бережок.

Зато у меня на обед пирожок,

С ним разве тягаться прохладной волне?

Вот, кстати, и солнце есть - рядом, в окне.

От солнца не спрячешься на берегу,

А я жалюзями прикрыться могу.

Об этом курортнику только мечтать-

Чтоб солнце включать, а потом выключать.

Подвластен мне в офисе всякий каприз 

- В розетку кондишн - пожалуйте -бриз 

Ботвою тропической полны горшки.

Опять же - прям в руки несут пирожки.

Ну чем же, скажите мне, не благодать?

- Вот здесь, на столе безнаказанно спать.

А шеф на курорте не смежит ведь глаз -

В волнении о позаброшенных нас.

Какой уж тут отдых - инжир и урюк - 

А ну как, мы все тут отбилисьот рук!

Вернее, отбились от главной руки,

И нагло, зевая, жуем пирожки.

Неделя проходит, другая…и ах!- 

Начальство с рукою у сердца в дверях.

На лицах отъевшихся - “Слава труду!”

И я, отдохнувший, в отпуск иду!!!

 

 

Рубрики:  юморок

Black_Serpent   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 08:33 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку