-Подписка по e-mail

 


Дочиталась...

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 12:28 + в цитатник

Ндя, видимо для моей психики вредно много читать...  особенно про вампиров и ведьм...

Стояла в магазине в очереди, и впереди парень был.. и у него ушки такие большие торчат.. и тут мне что то стрельнуло, что испугалась.. это я частично вспомнила свой сегодняшний сон.....

А смысл был такой, что я очень переживала, что хоть я и стала вампиром, почему то ушки у меня так и торчат, хотя они должны были бы стать ближе к голове (ни как не сформулирую что они должны были сделать... :-) ..  )  во сне еще много чего было, но уже не помню, но по ощущениям я там много бегала...

Ндя, и сон навеян не просто так.. ведь мои ушки и вправду всегда торчат... :-))

Видимо пара завязывать с фентези... :-)


Листва   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:05 (ссылка)
А столит ли лишаться таких увлекательных снов?!
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
ты знаешь спать то охота... во первых уже ложусь после 12 ночи, да еще во сне все переживаю, а когда сняться такие сны, я на половину только сплю.. короче спать то хочеться :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Листва, Кстати как я понимаю после Огненного патруля еще нет книг???
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Serpent   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:25 (ссылка)
Марин, а ушки твои мы увидим?)
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:28 (ссылка)
Black_Serpent, ой, смутилась... ну может и увидете :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Листва   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
Разгоняя_Тучи, продолжения нет. Есть другие книги Коша, но меня они не вдохновили.
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:33 (ссылка)
Листва, а ведь должно быть продолжение.. книга всего не расскрыла... хм.. остается только ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку