-Подписка по e-mail

 


а вот так вот...

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 10:58 + в цитатник

Три вещи, которые мне непонятны:

1.  отношение людей

2. от куда мы появились

3.  как люди все изобретают?? как они до этого додумываются..

Три вещи, которые меня пугают:

1.  неизвестность

2.  жестокость людей

3.  когда сталкиваешься с госсударственной машиной..

Три вещи, которым я бы хотела научиться:

1.  выучить пару языков

2.  научиться профессионально(экстримально) водить машину

3. повысить свои компьютерные знания

Три вещи, которые на мне сейчас надеты:

1.  джинсы

2. кофточка странной формы, но симпатишная

3. кросовочки, которые постирали в стиральной машине, и они теперь с загнутыми вперед носами.. зато беленькие :-)

Три вещи, лежащие на моем столе:

1. книги про unix

2. барсученок игрушечный

3. кружка с кофем

Три плюса моего характера:

1.  общительность

2.  любознательность

3.  целеустремленность

Три минуса моего характера:

1.  любопытсво

2.  раздражительность

3.  неаккуратность

Три вещи, которые я делаю чаще всего.

1.  работаю

2. сижу в инете

3. катаюсь на машине

Три места куда я хочу попасть:

1.  Хайфа

2.  Венеция

3.  Тибет

ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ЭТИ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ :

1.  Беседы_о_любви

2.  Black_Serpent

3.  Несказанные_слова


Листва   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Вот так :)) Спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:53 (ссылка)
Листва, старалась :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Несказанные_слова   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:27 (ссылка)
ой и я под раздачу попала :)))
вечерком постараюсь выполнить
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Несказанные_слова, бум ждать :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Serpent   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:25 (ссылка)
Какая честь) Постараюсь ответить объективно)
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Black_Serpent, :-))) и твои ответы буду ждать :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 01:58 (ссылка)
Без меня меня замуж выдали.... ))))))
Я всё никак не могу ответить на один вопрос, который мне в своём дневнике Несказанные_слова задала, а тут такая гора!
..... можно завтра?....
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 09:45 (ссылка)
Беседы_о_любви,
конечно можно, когда время будет... и желание... :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 02:20 (ссылка)
Разгоняя_Тучи, договорились!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку