-Подписка по e-mail

 


Противоречие...

Среда, 18 Апреля 2007 г. 11:23 + в цитатник

Задумалась о свадьбе.. какая девушка об этом не думает.. наверное все что то мечтают выдумывают...

я помню мечтала подъехать к Загсу на камазе, разукрешенном шариками и ленточками, стоя в кузове .....

А еще мечтала чтоб она на природе была, как в западных фильмах...

но но но...

Я не хочу большой свадьбы, и гостей не хочу... так тихо мирно в семейном кругу... Рассписались, погуляли и никаких пьянок... А платье... вроде хочу белое платье, а вроде нет... не могу себя представить в белом платье, а без него.... хм.. а что вспоминать буду, это ведь один единственный особенный день... вот вся в размышлениях и хожу...

как кто то говорил, у женщины должно быть три особенных платья в жизни: на выпускной, на свадьбу... и (забыла, не помню)....

а что вы обо всем этом думаете???


Несказанные_слова   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 11:25 (ссылка)
третий варианте не веселый...
кстати у меня похожие протеворечия...
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 11:53 (ссылка)
Несказанные_слова, и что делать с этими противоречиями????
кстати а что за вариант???
Ответить С цитатой В цитатник
Несказанные_слова   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 12:10 (ссылка)
Разгоняя_Тучи, я слышала такой вариант - на выпускной, на свадьбу и на похороны

а что делать даже и незнаю, надо стараться сделатьтак что бы потом нне жалеть и впечатления осталисьнавсю жизнь, как не спрашивай не наю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 12:32 (ссылка)
Несказанные_слова, да наверное у каждого свой вариант, как сделать свадьбу не забываемым!!
Ответить С цитатой В цитатник
Листва   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:10 (ссылка)
У женщины каждая вещь должна быть особенной :) А свадьба - у меня все было более чем скромно, а день - волшебный и в памяти - как самый прекрасный в жизни :)
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
вот и мне не хочется особой суеты.. чтобы были родные самые близкие и все.. не хочу шумных гулянок..
а вот платье... никак не могу для себя решить...
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:06 (ссылка)
Разгоняя_Тучи, а платье выбирается просто - если оно твое - мимо не пройдешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:08 (ссылка)
Let_is_be, возможно, но я не могу себя представить в белом платье.. ведь можно купить обычное вечернее платье... и в тоже время хочется свадебное.. вообщем как всегда раздваиваюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Разгоняя_Тучи, а по поводу свадьбы, я думаю зависит от того, какой смысл вкладываешь в это мероприятие. Если просто как традиционное мероприятие-все возможно-и пьянка и непьянка. А если этот день как начало нового этапа в жизни, тут и новые отношения с родителями и новые - с любимым человеком, то все это просто должно быть хорошо подготовлено, во многом "головой", но обязательно с душой - тогда все будет запоминающе. У меня есть пример такой свадьбы, когда абсолютно все продумывали жених и невеста, именно вместе. Родители только помогали материально. Все было очень здорово! Никто не остался равнодушным. Ни гости, ни сами молодые.
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Разгоняя_Тучи,сейчас такое обилие платьев в салонах, что понятие белое ни о чем не говорит. Мы с одной девушкой подбирали ей платье на садьбу, она тоже не знала, что хочет, хотя пересмотрела кучу журналов. Мы зашли, наверное, уже в пятый салон, когда несколько платьев "зацепило". А когда она одела одно из них, то просто все, кто были, стали на нас обращать внимание, потому что это было нечто...Оно хотя и было в основе своей белое, но в сочетании с розовым, красным, цветами... Я тогда поняла, что значит абсолютно "твое" платье.
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Let_is_be, да, наверное нужно что бы этот день был особенным, и таким как хочет пара влюбленных...
мне почему то пришло на ум, чтобы я бы хотела быть в двоем с любимым и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Орлова   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:20 (ссылка)
:) я не думаю. просто не парюсь на эту тему. что будет - то будет.
а платьев у меня не было никогда. на выпускной я не ходила, свадьбы не предвидится :) особенных случаев - тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку