-Подписка по e-mail

 


Хорошо когда есть люди, с точкой зрения отличной от моей...

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:57 + в цитатник

Сейчас поговорила с братом.. он у меня никогда в выражениях не стесняется, и говорит то что думает.. за это ему спасибо.. есть над чем задуматься...

его предположения, что свои отношения с бывшим я разрушила сама, так как скажем так -  была не во всем с ним честна, и можно сказать был другой парень, но далеко.... Что он просто чувствовал, что то то не так... но не мог понять где именно.... вот и ревновал....

может и вправду я разрушила отношения... хм..


Black_Serpent   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:37 (ссылка)
А если бы не было другого парня, он бы не изводил тебя ревностью?
Такие вопросы не ревностью решают..
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:52 (ссылка)
Black_Serpent, а может нет.. все ведь возможно.. интуиция может хорошо подсказывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Serpent   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение Разгоняя_Тучи
Black_Serpent, а может нет.. все ведь возможно.. интуиция может хорошо подсказывать...


Может, но вероятнее всего он ревновал бы тебя ко всем знакомым парням.
Я был в его положении, но мне не приходило в голову демонстрировать ревность, потому что если девушка хочет быть с другим, то её надо отпускать, иначе ..... она не была бы с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:15 (ссылка)
Разгоняя_Тучи, тоже верно.. возможно ты прав... я буквально вчера об этом в книге читала...
Ответить С цитатой В цитатник
Листва   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:00 (ссылка)
Ага, и любовь к алкоголю сама развивала... Да и вообще, насколько я помню, было время, когда он был единственным, когда о "далеко" ты не думала почти. И - это так важно?
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:22 (ссылка)
Листва, даже и не знаю что важно или нет.. главное что сейчас уже выбор сделан..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку