-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дев_мАриЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 26
Написано: 72


Ё-МА..

Среда, 09 Мая 2007 г. 02:50 + в цитатник
В колонках играет - Emily rose

кАК хоршо на душе,когда понимаешь,что есть рядом люди ,которые тя искренне любят,независимо от таго какой ты.. дАж если ты не особо тусовочный человек, но он это понимает и принмает тя со всем твоим дерьмом..)) Да, я знаю,что есть у меня семья,(не та что состоит из родителей братьев и сестер), а друзей,понимающих меня,любищих и настоящих... фКонечно ,слова.. слова, сложно ,легко сказать ,что я тя люблю итд ,но я пишу эт для тех людей,которые в действительности меня любят и которых я люблю за то что они есть у меня,такие искренние, может не всегда честные,но всеже любящие, и ты занешь,что они отдаю всю душу чтоб помочь,даж если не получается и ты эт не оцениваешь как помощь,что порой если будет херово,то они придут на помощь и ... тогда все наладится)) Ведь только благодарю этому и происходит вся природу,ведь не возможно существовать одному,без поддержки, даже если ты оч сильный человек, все-равно она когда понпдобиться и тогда ты и поймешь все... Спасибо ,что вы уменя есть... такие какие вы есть, люблю вас всем сердцем..

 (344x252, 14Kb)

My_Whore   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 09:33 (ссылка)
Блин отлично вобще что мы все вот так вот собрались. Все разные и непредсказуемые)
С разных концов света.

Я вот например не могу уже представить нас по раздельности..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:34 (ссылка)
My_Whore, иногда разные и непредсказуемые люд и не понимают друг друга)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Whore   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:38 (ссылка)
AcidQueen, непредсказуемая моя, заткнись пожаллста))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
My_Whore, я то наоборот предсказуемая)))
Ответить С цитатой В цитатник
SvetoZa   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 09:57 (ссылка)
хм..прочла пост и самой аж тепло стало .. правда хорошо что ты есть =) хотя бы есть ради чего жить, просто чтобы знать что у твоих близких все отлично и они счастливы )
 (215x300, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку