-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeautifulDreamGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 15
Комментариев: 40
Написано: 190


Уезжаю в лагерь ....

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 02:01 + в цитатник
В колонках играет - Dino MC47 -я с тобой
 (500x375, 26Kb)
Настроение сейчас - очень грустное...жаждущее скорейшего возвращения из лагеря...

эх...уезжаю в лагерь (Крым,Евпатория)...на 3 недели...не знаю как я там буду...почему-то мне жудко не хочется туда ехать...хоть и море,солнце...буду безумно скучать по дому,родителям,друзьям...и по своему любимому...очень хочется что бы этот 21 день пролетел как можно быстрее...и я приеду в родную Москву)))а тут меня будут ждать мои любимые родители и лучшая подруга,она сейчас тоже отдыхает,но скоро приедет,тогда мы и повеселимся,поедем на дачу,будет безумно весело,вобщем как и всегда)))безумно жду скорой встречи после лагеря со всеми вами,пишите мне ,очень буду рада ответить на ваши сообщения)))

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку