-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ____МАШУНЬКА____

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

петь...долго разговаривать по телефону...ну гулять ходить на дискотеку аврил лавин я люблю танцевать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 38
Комментариев: 19
Написано: 97


БАНКЕТ С ДИСКОТЕКОЙ...(22 АПРЕЛЯ 2007 ГОД)

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 13:57 + в цитатник
В колонках играет - МНОГОТОЧИЕ- БЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ
Настроение сейчас - НОРМ

ПРИВЕТИК,У МЕНЯ ПРОСТО ВСЕ КЛАССНО!БАНКЕТ 22 ПРОШЕЛ ПРОСТО СУПЕР.МЫ ПРИШЛИ В 15:00,РАССТАВИЛИ СТОЛЫ,ПОДАЛИ ЕДУ НА СТОЛ,ПОТОМ НАМ РУКОВОДИТЕЛЬ СКАЗАЛА ПОДГОТОВИТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ МЕЛКИХ!НУ...КОРОЧЕ МЫ ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ!ВСЕ СМЕЯЛИСЬ!И БЫЛ ТАКОЙ ПРИКОЛЬНЫЙ КОНКУРС СТАНЦЕВАТЬ С ВЕДРОМ(СЕРЕЖА),СО СТУЛОМ И ШВАБРОЙ(ЭТО БЫЛИ 2 ВАНИ)!ВАЩЕ ТАК КЛАССНО БЫЛО...
ПОТОМ НАЧАЛАСЬ ДИСКОТЕКА...ВСЕ ЗАЖИГАЛИ...ПЕСНИ ПРИКОЛЬНЫЕ БЫЛИ...
НА МЕДЛИКАХ Я ТАНЦЕВАЛА С ТЕМОЙ)))!ПОТОМ НА СЛЕДУЮЩИХ Я ТАНЦЕВАЛА С ВИТЕЙ!ВОТ ТЯК......................
ЗАКОНЧИЛСЯ ВСЕ В 20:00!ПОТОМ Я,КОТЬКА,САНЬКА,СЕРЫЙ,ВАНЯ,ТЕМА И ВАНЯ ПОШЛИ ГУЛЯТЬ!ПОГУЛЯЛИ МЫ ОТЛИЧНО...
ПРИШЛА Я ДОМОЙ И В КВАРТИРЕ СИДИТ МОЯ МАМА,ТЕТЯ ЖЕНЯ И ТЕТЯ ЮЛЯ!ВОТ ТАК...)
ТАК ЖАЛКО,ЧТО ТАК БЫСТРО ВСЕ КОНЧИЛОСЬ...ВРОДЕ ВСЕ ЕСЛИ ЧЕ ВСПОМНЮ НАПИШУ...))))

Marie_4ever   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:43 (ссылка)
Весело наверное было))))
Ответить С цитатой В цитатник
____МАШУНЬКА____   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Еще бы...))))))))просто класс...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку