-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеляАлёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 19
Комментариев: 79
Написано: 388


Машунь!

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:05 + в цитатник
Машунька,спасибо тебе за тебя)Клево сказала...)))Мы офигенно сегодня потусили,постебали просто всех.С тобой мне легко и весело.Забываешь обо всём.Поржали просто офигеть)))"Шкет...")))Бля.....До сих пор ржу!Правда,ты клевая!У тебя всё офигенно и так будет всегда.Блин,наш коктейль-Ментос и Ред Булл(попробуйте!уносит,как не знаю что!Я вообще мало соображаю,что пишу)))Ха-ха))Сегодня вообще офигенный день!Спасибо Катеньке,Януське,Светке и,конечно,Алиске.Очень клево сегодня поржали))Завтра,надеюсь,продолжим)))Чмок всех!
P.S.-Машунь и Макар!На завтра никаких планов)))Тверская не ждёт!
 (500x332, 57Kb)

Чек_на_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:22 (ссылка)
И так...Что это за сообщество? АААА...Я тоже хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Piknik_57   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Зайка моя)я очень тебя ЛЮБЛЮ и очень рада что ты у меня есть!!!да,погуляли клево!,жаль что времени так мало было=(
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеляАлёна   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Piknik_57, Спасибо,зай)))Правда мало..Но завтра))))РРРРРРРРРР!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеляАлёна   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Чек_на_жизнь, какое сообщество?Ксюнь,у меня просто все мозги ушли от "коктейля")
Ответить С цитатой В цитатник
Yanochka_Koks   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Бля как же мы сеня стеблись....:Я-она нам 2 поставила
ты-ну а те не пох?
я-аахахах....

Бля ты крута..мы забыли наши терки я тя люблю малыш))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеляАлёна   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
И я тебя!Ну реально пох!Бабе надо было просраться,ну получилось на нас))Со всеми бывает,даже с нами))
Ответить С цитатой В цитатник
Jill_Bateman   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
ха-ха-ха! круть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку