-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mute_sadness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 15
Комментариев: 14
Написано: 646


Заголовок

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:16 + в цитатник
зря.ой как зря.
тогда я была неимоверно счастлива.
сейчас я хочу бросить тебя под машину.
случайно толкнуть.
бросить монету.орел-решка.
если ты выживешь-я буду приезжать к тебе в больницу,сидеть с тобой,разговаривать о глупостях.ты увидешь наконец то,что находят во мне другие,но с завидным упорством не хочешь замечать ты...
если же нет...я наверное тоже.

не любовь...пффф...глупости.обычная формула нахождения теплоты в физике может объяснить любовь.
я просто привязалась.
нет.просто я хочу быть с тобой.я повернулась на этой мысли.или же мечте.

но вот так рассуждать,я бы не смогла тебя бросить.у меня бы не хватило сил.мужества.
зато хватит сил,чтобы терпеть все твои выходки и все мои претензии.

Я тебя проклинаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку