-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кнопка_Поиск

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) форум_МГУП

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 93
Комментариев: 152
Написано: 826


Мне уже нужен отпуск!!!!!!!

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 03:57 + в цитатник
Сегодня мои сутки настолько геморойные , что я зафиксировал за собой следующий заеб . У меня на рабочем месте стоит три монитора плоских , у каждого естественно свой системник, мышка, клава тоже свои.Так я смотря на один монитор двигаю курсор мышки в другой монитор чтобы открыть там папку)))))))))те я видимо решил, что курсор может перемещаться из одного монитора в другой ))))

peter-bem   обратиться по имени Комментарий к Мне уже нужен отпуск!!!!!!! Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 03:35 (ссылка)
В колонках играет - ОСП-Студия - 7000
Кнопка_Поиск,

Ты прям Касперский ))))

А вообще, можно же два моника к одному системнику подрулить и десктоп растянуть. Как раз так оно и будет, как описано.
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопка_Поиск   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:37 (ссылка)
ну как бы можно , но это не нужно ибо в данном конкретном случае нужно два системника и конечно отпуск в первую очередь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку