-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кнопка_Поиск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 93
Комментариев: 152
Написано: 826


Апакалипсис

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 11:59 + в цитатник
Давече как вчера вечером наконец-то я соизволил созерцать эту замечательную киноху с таким стремным и пробивающим на сквозь названием . Я бы конечно долго не думал и назвал этот фильм простым русским словом "Пиздец" , но создатели этого фильма этого слова не знали по видимому , откуда им знать они там за границей все культурные у них даже матерных слов в языке нет почти . Ну до ладно че то я все не о том говорю то , хотел я свои впечатления изложить. А впечатления было следующие ,в самом начале фильма на племя которое живет в джунглях нападает другое племя более сильное и более воинственное, и как оказывается в последствии обалденно развитое , но с закидонами как у всех продвинутых людей в этом мире . Глядя на то как одно племя жестока пиздит другое мне сразу пришла в голову мысль -" а на хуя?" , они же голые в одних трусах че с них взять , кроме бирюлек всяких которые у них по всей роже натыканы . Думаю мелковато как то из-за бирюлек у самих вроде по круче бирюльки. А оказалось что все просто блин как пять копеек на метро , все из-за того что в то время люди были офигенно ценным товаром вспомнил я , и этих некогда счастливых обладателей бирюлек на лице со свободным прошлым этого прошлого быстро лешают привязывая их к бамбуковому шесту и отправляя под конвоем в неизвестном направлении. Но признатся я испытал большой шок от воспоминаний о том что в нашем мире было когда то рабство , кто то конечно скажет что оно и ща есть где то в Африке или Южной Америке , да и в той не далекой от нас Чечне , но это не важно я ведь не об этом. Просто как то сильно забыл я о социальном неравенстве в обществе похуй мне на это стало , а ща вспомнил и захотелось по иметь себе хоть немножечко но своих рабов и рабынь . Ведь нахуя нужны деньги если у тя есть реальные рабы , которые тебе подчиняются , о каких Бентли можно думать если ты спокойно едиш в паланкине по городу с какой нить рабыней , а лучше не одной . Блин , а как погано осознавать что не быть тебе Андрюша рабовладельцем !!!(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку