-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фебочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 44
Комментариев: 111
Написано: 257


Черное озеро.....

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:34 + в цитатник

Я сидела в лодке, такой маленькой и хрупкой, как будто она сделана из бумаги и пущена в это страшное, темное озеро...ночью оно выглядело еще зловещее, чем днем, хотя днем я его ни разу не видела. Мой хрупкий островок безопасности находился в метре от спасительной суши, по крайней мере из лодочки она казалась более безопасной. где то вдалеке горели окна уютного домика, но они были так далеко...

Мне хотелось туда, я знала, что там будет спокойно и безопасно, что там меня защитят от всех кашмаров этого озера, но он был так далеко, и из лодки мне без посторонней помощи не выбраться. Можно было бы грести руками,  я уже хотела опустить одну руку для этого, но в кристальной воде отразились острые камни дна, водоросли и обитатели этой глади... Они почему то меня не удивили, как будто я их уже раньше где то видела, даже наверное вблизи, но они были ужасны. 

Отчаяние и больше ничего....что мне оставалось... да и мыслей больше не было. Лодочка намокнет и пойдет ко дну, а с ней и я...

Но видимо не этой ночью. Я следила за животным, которое выползало из воды, и вдруг заметила человека! Живого, настоящего, от него шло тепло, тут это чувствовалось в миллиарды раз сильнее, чем в настоящем мире. это был ОН! ОН здесь, он меня спасет!!!!!!!!! ОН заберет мне в спасительный домик...

- Дай мне руку, пожалуста!!! Спаси меня!!! - мне хотелось кричать, но получался только хриплый шепот, едва различимый, даже в этой гробовой тиши этого места...

-А моя жена должна дать мне ребенка!!!!- эти слова были произнесены со злобой, досадой и  дикой грустью, упреком, отчаянием и мечтой, что эти слова все таки окажутся правдой. И что самое страшное они адресовывались мне, я должна была быть той женой, которая должна, но никогда не сможет этого сделать!

-Но у тебя же ее нет???- я знала это точно, просто знала.

- это временно, поверь, а вот....

 

 

конца фразы я не услышала,в глазах потемнело и стало трудно дышать.

Но теперь  я была в тепле и мне было хорошо. это последнее воспоминание  той ночи. Наверное было достаточно переживаний для меня на эту ночь, я виде пылающие язычки пламени сквозь ресницы, чувствовала тепло одеяла, меня унесло в другой мир, я проснулась.....................................

 (433x450, 67Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку