-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окись_Цинка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Тим_Бартон дизайн_проект WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 125
Комментариев: 594
Написано: 1591


А книга-то вышла!

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:27 + в цитатник

После полутора часового мозгоделания в обществе умных и инлтеллегентных леди и джентальменов мы-таки получили экземпляры книги Марины Герасимовой с моими иллюстрациями!
Съев пирожное и ограбив этих милейших на чай ,мы чинно покинули помещение библиотеки и отправились пить пиво за подвесной мост;)

Я рада...Всем спаибо.

П.С.теперь посыпались предложения на иллюстрации от незнакомых людей;)


и еще одна новсть:я решила удалить дневник на ЛиРу и перейти на ЖЖ.Если кому интересно,вот ссылка:

http://cveta-net.livejournal.com/


спасибо моим читателям,что читали)))

Метки:  

Ran-yang   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:32 (ссылка)
Не удаляйся( Мне с тобой интересно...
А что за книга? Есть на нее ссылка? Очень хочу на иллюстрации посмотреть) Очень))
Ответить С цитатой В цитатник
Тишкин   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:12 (ссылка)
Поздравляю с книгой:) Это здорово, по настоящему здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Окись_Цинка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Ran-yang, спасибо)мне тоже с тобой интересно)но просто больше мне ресурс жж нравится,переезжай и ты)
а книга Марины Герасимовой"Луна и кофейные зерна".думаем теперь как реализовать,чтоб окупилась чуток.70р.-экземпляр...Сборник стихов.очень интересная работа кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Тишкин   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Это по настоящему здорово))) Поздравляю с первой книгой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Окись_Цинка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:16 (ссылка)
Тишкин, спасибо)мне очень приятно,что вы за меня рады)
Ответить С цитатой В цитатник
greentale   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 01:08 (ссылка)
блин.....плохо.... я буду читать на жж, но комеентить не смогу...у меня там авторизация не проходит, а анонимно не позволяет-глючит..жаль =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Герла   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 09:55 (ссылка)
Поздравляю с книгой) Но тоже очень жаль что переежаешь.... Твой дневник, - один из немногих мною просматриваемых.
Ответить С цитатой В цитатник
Kobzer   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 11:16 (ссылка)
поздравляю)

а чем лиру так не угодил? мне вот больше чем ЖЖ нравится.. хоть и глючит иногда)
Ответить С цитатой В цитатник
Окись_Цинка   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:18 (ссылка)
greentale, это очень грустно,ибо мне нравилось с тобой общаться...(а может я не уйду пока что...я думаю
Kobzer, просто траффика ест много,да и формат стремный.в жж посерьезней чтоли...велкам)))
Просто_Герла, я может не на свосем...просто пока анлима не будет...ЛиРу траффик жрёт несчадно(
Ответить С цитатой В цитатник
Kobzer   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:30 (ссылка)
Окись_Цинка, я, наверн, недостаточно серьёзен для жж))
ну если с трафиком проблема то да.. лиру его не щадит
буду заглядывать туда)
Ответить С цитатой В цитатник
greentale   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 08:00 (ссылка)
Окись_Цинка, оч приятно, спасибо : ))))) иа насчет уходов/приходов, это ты уж сама,как возжелаешь : ) в конечном итоге. може и в контакте, ии по мылу общаться, коли уж возникнет такое обоюдное желание ; )
Ответить С цитатой В цитатник
Окись_Цинка   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 10:58 (ссылка)
greentale, да уж)это точно))
это вкотакт: http://vkontakte.ru/id8517522
это мыло: rastafary_89@mail.ru
это на случай,если кому совсем интересно ,что творится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку