-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окись_Цинка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Тим_Бартон дизайн_проект WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 125
Комментариев: 594
Написано: 1591


Переезд!

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:10 + в цитатник

В связи с переездом я несколько зависла с пользование сетью Тырент((Прошу прощения у всех,кому интересна моя старница.Просто компьютер в одном доме,а я в другом.

У меня пока все хорошо!Даже отлично))и очень хотелось бы этим поделиться со всеми,но я не знаю как)))Астрально передаю всем вам счастья в коробочке))

Просто мне так хорошо последние дни и совсем ничего не беспокоит))А причина,хех,такая тоже хорошая!)


 

 (504x672, 54Kb)


Ах,какое настроение!Внутри все поет и летит куда-то,и голову уносит;)

И все так удивительно прекрасно!И весна чувствуется ушками;)

И улыбаюсь какой день(кому?чему?) полагаю,прекрасной погоде и солнцу;)

Дома по всему городу оживать начали,я практически слышу,как они, хрустя, разминают ...сваи;)

И так наш город напоминает мне последние дни "возрождение",так отражает мое настроение,что я люблю его все больше!Да и не его одного;)

Я счастлива(?)..;)

Метки:  

сбежавшая_от_всех   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:13 (ссылка)
и хорошо-)
Ответить С цитатой В цитатник
сбежавшая_от_всех   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:13 (ссылка)
спасибо за счастье в коробочке!
Ответить С цитатой В цитатник
Окись_Цинка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:45 (ссылка)
сбежавшая_от_всех, дааа))пожалуйста))мне совсем не жалко))я еще могу)астрально выслать,хоть воз!))у меня такое прекрасное настроение!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Глупая_Энни   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Окись_Цинка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:59 (ссылка)
знак вопроса надо было не в скобках, а зачёркнутым ставить)
Ответить С цитатой В цитатник
Черное_очарование   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:09 (ссылка)
ыыыыыыы)) солнце, это так здорова))) Счастье в короочке)) Умничка)))
Ответить С цитатой В цитатник
сбежавшая_от_всех   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:59 (ссылка)
хорошо-то как-)
Ответить С цитатой В цитатник
Окись_Цинка   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
Анна_Б, спасибо))
Черное_очарование, так для васже стараюсь))ну и для себя естессно))
сбежавшая_от_всех, это счастье помогло?)
Ответить С цитатой В цитатник
сбежавшая_от_всех   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:50 (ссылка)
конечно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку