-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нЕкто_-_Бредятина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Le_galerie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 189
Комментариев: 287
Написано: 1016


погружение во сне в бессознательное

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:59 + в цитатник

Сегодняшний сон меня очень взволновал, так как в нем было затронуто две темы: значение Сени и погружения в бессознательное.

Действие проходило в лагере, но там еще присутствовала Даша и Насти, самое странное что все свободное время они проводили вмести(хотя в реальной жизни относились друг к другу не очень), при чем когда я подошла и сказала что люблю их обоих, Настя вступила со сценой ревности, в том духе что я одумалась, поняла то все-таки мне нужна она больше чем Даша. Вообще эта часть сна была странной и я ее не поняла, точнее не четко поняла ее значение и вообще происходящие.

Далее мы все купались в речке а дальше назад на большой глубине парни(дети учителей) играли в волейбол, при этом Елена Борисовна и все взрослые сидели на берегу и наблюдали. Там где мы купались. мы играли, и я заныривая на глубину, оказывалась в другом месте(там где все играли) и не могла поднятся мои руки быои тяжелыми, воздуха не хватало, но я выныривала и по сути отправлялась назад - так повторялось несолько раз.

Потом я разговаривала с Сене и он мне дал книжку, точнее листик, на нем было много всего написано. Из того что он мне объяснил я поняла что это инструкция как погружаться через сон в бессознательно с уже сформированной внутренней средой, он уверил что ничего страшного там не произойдет но быть аккуратной так, там все ощущения более острые. И вот я посмотрела на свои руки, запомнила, и оказалась в коридоре напротив двери, открыв дверь, я очутилась в некоем месте (мы там до этого были, только в реальности - это аллея и дом, в доме было много интересных комнат с красивыми тканями и разнообразными коврами и всякими всячинами). И вот оказавшись там, я решила поискать лавочку, чтобы присесть и осмотреться. Но все лавочки были заняты, а люди, которые на них седили показались мне агрессивными, я куда-то побежала и почувствовала резко страх, мои глаза увидели в вдалеке бегуших чудовишь, это были ужасно страшные существа, я кричала из всех сил, и бежала, в итоге я выбежала в дверь и закрыла ее за собой. До меня дошло осознание что я умерла, не понятно почему. но я погрузилась в бессознательно не хотев, а просто нырнув на спор кто глубже, но под водой мне не только не хватило воздоху и я умерда но у меня еще внутри вроде разорвались сосуды и то-то с мозгом произошло и переодо мной встал выбор вернуться или канут куда-то. я вернулась и оказалась на улице на каталке, мой вид был страшн все в кровавых подтеках, но я как-то опустилась в себя, вздохнув я ожила, врач подошедший был в шоке и через 10 минут все выбежали навстречу, первым бежал Сеня. я прижалась к нему и он тож крепко меня обнял, и это были нежные чувства, тепло, радость, они разлились по всему телу, но в тоже врем  эта была любовь какая-то отеческая как просо у родных людей..

В итоге весь этот сон меня натолкнул на мысль, что если бы я осталась дружить с Настей, то сейчас была бы совершенно другой. но продолжала общаться бы с Дашей, правда более поверхностно.

Последняя часть, еще до нее когда мы бродили по тому дому реально, я кого-то искала, кого-то близкого и единственного, но так и не шла, значит возможно пока я все еще буду одна, до тех пор пока сама что-то прежде не найду в себе.

Далее: Сеня является именно тем человеком, который ведет меня на встречу познания себя, своей внутренности, своего сознательного и бессознательного, но погружаться в само бессознательное мне пока рао ибо может произойти там что-то страшное, что реально отразится на моей реальной жизни, при чем не лучшим образом, но так же Сеня мне просто очень близкий человек, к которому я тянусь, но не знаю его отношения ко мне поэтому это все немного натянуто(холодок во взглядах и не доконца открытия при разговоре во сне). Но все равно меня испугало открытие моих чувств для меня к Сени, хотя в них нет ничего грешного, т.е. там была тяга родственная, т.е. не как между парнем и девушкой, а какая-то непонятная, просто теплая тяга, тяга за теплом и отзывчивостью от него.

 

Рубрики:  сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку