-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нЕкто_-_Бредятина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Le_galerie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 189
Комментариев: 287
Написано: 1016


Последние мысли

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:05 + в цитатник

 (700x525, 87Kb)

на выходные я уезжала с родителями в пансионат и следовательно осталась со своими мыслями один на один, что было мне очень нужно, особенно после встречи Нава на ЧП. Так вот я поняла, что виновата во всем сама, и если б я не написала ему тогда в расстроенных чувствах, надеясь забыть прошлые проблемы, путем новых. Но как показала практика новые роблемы стали еще более огромны. Ивот вчера сразу по приезду я объяснилась с ним. И тем самым признала все свои мысли, которых так боялась, теперь я понастоящему СВОБОДНА.

Так как никто уже не будет встречаться мне в разных районах Москвы и каждое утро в метро.

Я СВОБОДНА!


AnanAssik   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:30 (ссылка)
ой,даже не знаю,что сказать
Ответить С цитатой В цитатник
нЕкто_-_Бредятина   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 23:12 (ссылка)
да я собстно и сама не знаю, я порой даж хочу его видеть, а потом как вспомню все... беее противно и опять все мега круто))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку