-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нЕкто_-_Бредятина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Le_galerie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 189
Комментариев: 287
Написано: 1016


Без заголовка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:25 + в цитатник

Мечты... им так приятно предаваться, особенно когда на носу госы, а ты делаешь перерыв с чашкой зеленого мятного чая.

Мои мечты смотря месяца на два - три вперед, когда я поступлю в институт. 

Я скучаю по Саше, это единственный мужчина, кроме папы, с которым мне приятно пообщаться, рассказать ему все, попросить совет, вконце концов похвастаться тем что я достигла за это время.

Мы давно не виделись, последний раз в марте, я занималась с ним репетиторством и заявила, что хочу поменяться, сейчас худею и собираюсь изменить свою жизнь. Но как всегда это были пустые слова, я ни на дуйм не сдвинулась с места...Поэтому мне немного стыдно с ним видеться, ведь я пока ничего не достигла.

Но в моих мечтах яуже всего достигла.

 Представляю как звоню ему и договариваюсь о встречи, либо в кафе, либо у него дома. 

В кафе я сижу и жду его, пришла раньше, закзала чай, очень уставшая с работы, но бодро настроена на предстоящию встречу. Я изменилась,как и хотела я похудела, сменила имидж. Сижув платье подчеркивающем мою грудь, но без декольте, укутана в легкую шаль. И вот он заходит, конечно, сразу меня не находит, и  тут я машу ему рукой. Он очень удивлен, подоходит ко мне и целует в шеку, как обычно при встречи. Он тоже заказывает себя чай, и мы долго разговариваем до последнего посетителя.

В конце он высказывает свое восхищение, говорит что всегда знал, что я все смогу.

 

Да, по-честному,  для меня много значит его мнение.


Понравилось: 25 пользователям

leomosin   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 19:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку