-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нЕкто_-_Бредятина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Le_galerie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 189
Комментариев: 287
Написано: 1016


попорядку 1.

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:40 + в цитатник

 Прошло только две недели...

Я находилась в еще расшатанных чувствах после того как он повел себя холодно... (мы должны были начать встречаться), мой ремонт уже завершился, и я разбирала старые вещи....

Раздался звонок, это был Тима... Мне было безумно приятно его услышать, но обидно... точнее очень больно... мой голос был холоден и выражения были расчетливы. 

Через пять минут разговора. я узнала. что он не может жить без общения со мной. ему это слишком дорого....

А затем последовала фраза: "Я больше не девственник"

Это ранило еще больше, голос стал выдавать безразличные ноты... после установления, что у меня просто депрессия после ремонта, а не из-за него.... Мне последовал подробный рассказ этого действия с Ксюшей.... Больно, но я перестрадала..

 

На данный момент он уже бросил Ксюшу, до этого тянулся месяц или два подробных рассказов о их встречах, его переживаниях и прочего

Он до сих пор верит, что через два года у нас начнутся настоящие отношения, сейчас он встречается с Вероникой и вроде уже меньше говорит про два года)

 

Мне уже совершенно все равно на него, я отношусь к нему тепло, но по-дружески и больше никаких чувств к нему кроме этих, благо, в себе разбудить не могу


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку