-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Упрямая кнопка

Среда, 10 Декабря 2008 г. 18:41 + в цитатник
Цитата сообщения Знаменитая кнопка =)



Знаменитая кнопка, но уже в обновленном виде =)
(для того чтобы написать текст в нужную область напишите его где-то в блокноте у себя, а потом вставте во флешку
Для управления используйте навигацию клавиатуры)






+ В ЦИТАТНИК
Рубрики:  Разности-интересности..

За_пределами_табу   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:05 (ссылка)
а что надо было вписывать в самом конце?
эта игрушка действительно отупляет ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:07 (ссылка)
За_пределами_табу, это еще был не конец (до которого я кстати так и не дошла), прочитай инструкцию: "для того чтобы написать текст в нужную область напишите его где-то в блокноте у себя, а потом вставте во флешку. Для управления используйте навигацию клавиатуры."
Ответить С цитатой В цитатник
За_пределами_табу   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 02:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Белчоночка

Белчоночка, я то место прошла, конечно. Именно так и сделала, как написано в посте. Я говорю про самый-самый конец, там вопрос вроде про дятла... я на него не ответила и все началось по-новой...
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 11:52 (ссылка)
За_пределами_табу, а я и до дятла не дошла, застряла на чудо-машинке, которая не хотела у меня ехать в нужном направлении...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку