-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


На краю бездны..

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 17:01 + в цитатник
 (294x698, 67Kb)
"Шагнуть бы с высоты
И ощутить простор..." -
В душе моей мечты
Устраивают спор.

Хотела полететь,
Да испугалась вдруг..
Могу ведь не успеть..
Затихнет сердца стук..

Нет, смысла нет в прыжке,
Останусь лучше жить
И удержу в руке
Умение любить.

Мне есть, куда идти,
И есть, с кем рядом быть.
У нас одни пути,
Нельзя так поступить.

И ради наших чувств
Готова я стоять
Пусть даже на краю..
Тебя б не потерять!

Твою, родной, любовь
Не променяю я..
Останусь рядом вновь,
Ты дорог для меня..
Рубрики:  Мои стихи

Lunarsea   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:25 (ссылка)
смысл не совсем ясен... лирическая героиня пытается убежать от любви?..
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:29 (ссылка)
Roksalana, наоборот. Пыталась убежать от мира, но поняла, что ее здесь держит дорогой сердцу человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Lunarsea   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:37 (ссылка)
Белчоночка, а, ясно теперь)) ну так и должно быть - любовь это то, ради чего стоит жить на земле))
Ответить С цитатой В цитатник
За_пределами_табу   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:27 (ссылка)
Твои стихи? Очень волнующе!
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:09 (ссылка)
Roksalana, вот я об этом и написала))
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 23:09 (ссылка)
Шагнуть с высоты.... когда-то обящательно меняется на упасть вверх... :)))
Полетаем, Сашуль?
Ответить С цитатой В цитатник
forside   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 09:52 (ссылка)
красота... ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 16:48 (ссылка)
Salenta, с удовольствием)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 16:48 (ссылка)
forside, Не я одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку