-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Не спится...

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:51 + в цитатник
Мне не спится в Москве.. Всё позднее ложусь..
Вот вроде бы всё. Вот уйти соберусь.
И снова письмо. И снова читать.
Печатать, смотреть, заходить, отвечать.
А в письмах ведь люди. А в письмах ведь точки.
А в письмах колючки, а может цветочки.
Смотрю на часы - что со мною творится?
Почему же так трудно, в Москве мне не спится?
Сны люблю, но как будто приклеена к месту,
Сочиняю стихи, лезет в рифму мне "тесто".
В общем, спать я хочу. Я решила. Сейчас.
Пробил воскресный, полночный безумия час...
Рубрики:  Мои стихи

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:01 (ссылка)
Саш...
А еще ведь, возможно, что твой разумный организм тренируется перед ночными съемками.
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:05 (ссылка)
Salenta, может быть.. Но думаю, что выспавшись, он бы их лучше перенёс..
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:22 (ссылка)
хахах) как мило=)
дааа, у меня тоже бессонница)
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:44 (ссылка)
PinkTea, эх.. Сейчас просто полнолуние. Да и впечатлений мнооого..
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:55 (ссылка)
ой, люблю полнолуние-) а у тебя вроде наоборот от этого какая-то фигня.. да?
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 09:31 (ссылка)
PinkTea, агаааа.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку