-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Вдруг..

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:23 + в цитатник
 (300x316, 16Kb)
Я влюбилась нечаянно
В миг судьбы роковой,
И, рискуя отчаянно,
Вниз лечу головой.
Как снежинка я таю
В близкой сердцу руке,
Как пушинка летаю
В небесах налегке..
Столько нежности, ласки
Получаю теперь,
От тебя, мой опасный,
Мой любимый ты зверь.
Тем теплом мягким греюсь,
Что даёт твой огонь,
И рядом будет, надеюсь,
Всегда родная ладонь.
Что со мною случилось,
Я так и не поняла.
Наверно, просто влюбилась
И сердце своё отдала.
Рубрики:  Мои стихи

John_Sheppard   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:34 (ссылка)
Молодец красиво пишешь.
Я вот тоже вчера сочинил спецыально для тебя , вот оцени:
---------------
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твой небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
-----------------
Ну как ? Тебе понравилось.? )))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
D-carol   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:39 (ссылка)
Белчоночка Молодец мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:07 (ссылка)
Сергей_745, ещё бы.. Вчера сочинённая классика))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:07 (ссылка)
D-carol, рада)
Ответить С цитатой В цитатник
совы_спят   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 21:40 (ссылка)
Отличные стихи)Молодец!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kitten-555   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:44 (ссылка)
А кому ты их посвятила?
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:01 (ссылка)
Катенька-555-2, в моей жизни появился тот человек, которому можно посвящать такие стихи... ^.^
Ответить С цитатой В цитатник
Kitten-555   обратиться по имени Re: Ответ в Белчоночка; Вдруг.. Белчоночке: Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:07 (ссылка)
Ты так его не любишь? Зачем он тебе????? С ним же вот так вот плохо! Зачем тебе это надо?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:08 (ссылка)
Катенька-555-2, ты чего? Наоборот всё отлично! Ты что! Кать, почитай внимательней!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunarsea   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:25 (ссылка)
Влюбиться - это прекрасно))
Ответить С цитатой В цитатник
D-carol   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:50 (ссылка)
Roksalana, не всегда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunarsea   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 01:57 (ссылка)
D-carol, не всегда ))но состояние легкой влюбленности и эйфории чудесно
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 10:34 (ссылка)
Девчонки, не спорьте) У всех свой опыт) Но вообще лучше любить, даже если невзаимно, чем просиживать с пустотой в сердце.. Честное слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку