-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Не сужу о людях по цвету волос, но не удержалась..

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:44 + в цитатник
Заранее извиняюсь, если среди читателей присутствуют блондинки.

Письмо матери-блондинки своей дочери
"Здравствуй, дорогая доченька! Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе ещё раз. Я пишу медленно, потому что знаю, что ты не очень быстро читаешь. Погода у нас хорошая. На прошлой неделе дождь шёл всего два раза: в начале недели, три дня, и ближе к концу, в течение четырёх дней. Кстати, насчёт пальтишка, которое ты хотела. Дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек. Твой папа нашёл новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя сестра Настя недавно вышла замуж и ждёт малыша. Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе сказать, будешь ты дядей или тётей. Если это девочка, то она хочет её назвать как меня. Немного странное решение - назвать свою дочку Мама. С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри. Ему пришлось вернуться домой пешком (10 км!), чтобы взять второй комплект ключей и выпустить нас из машины. Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от меня привет. Если ты её не встретишь, то ничего ей не говори. Твоя мама.
P.S. Я хотела отослать тебе немного днеге, но уже заклеила конверт."
Рубрики:  Улыбнитесь! :)

совы_спят   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:57 (ссылка)
XDDD Я в угаре!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
selentay   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:33 (ссылка)
ВАЩЕ!!!!!! :-))
Ответить С цитатой В цитатник
mel_kaya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:40 (ссылка)
:))
оффигенно!!
с самоо утра хорошее настро)
пасибьа!
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:29 (ссылка)
Да не за что! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
forside   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:49 (ссылка)
супер! давно такого нечитала:) гы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку