-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Мнение человека

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения -Snowflake- Категорически!

 (501x699, 120Kb)
Настроение сейчас - Решительное

Собственно, почему категорически?
На мысль навели слова человека, которого я очень уважаю, но при всем своем уважении я совершенно категорически...!


Причем, при этом хочу заметить, что это всего лишь МЫСЛИ и, если хотите, моя ноябрьская философия.
Спасибо Белчоночке, котороя уговорила оставить ее здесь почитать. Буду рада, если кому-то мои вечерние размышления покажутся полезными или же с кем-то мы сойдемся на долю процента во мнении. Иных целей я не преследую.

Собственно, вот.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Проблема в том, что у нас в стране женщин значительно больше, чем мужчин, отсюда так и получается, что найти себе пару иногда бывает сложно (для женщины). Но я считаю, что это только вопрос времени, т.к. некоторые женщины сидят без мужа и по 20 лет, а потом выходят замуж и живут вполне счастливо.
Многие женщины счастливо живут в браке 20-30 лет и при этом не имеют детей, что это значит, что у них венец безбрачия? Может, им просто было некогда? Бизнес, работа и т.д. или просто не хотели, в конце концов, не все же хотят иметь детей. Вы считаете, что если женщина нищая и при этом мать-одиночка - то это хорошо?...Н-да.. Интересные у вас взгляды на жизнь.
В конце концов, не все хотят выходить замуж (по крайней мере официально) и иметь детей.

Знаете, у меня складывается впечатление, что вы мыслите слишком шаблонно. А откуда вы знаете, что ВАШИ желания на самом деле - ВАШИ? С чего вы вообще взяли, что все люди должны жить по заданному шаблону? Ведь если подумать, у многих людей желание иметь детей навязано обществом, типа "если 80% людей имеют детей, значит и у меня тоже должны быть". Ведь на самом деле, многие люди, которые заводят детей, делают это ради принципа, а не ради искреннего желания, многие люди идут в институт не ради того, чтобы стать умнее и научиться чему-нибудь новому, а ради того, чтобы получит диплом и т.д. Именно наше общество навязывает нам те правила, которые многие люди соблюдают лишь ради того, чтобы не отличаться от других, из-за боязни быть не как все. Вы считаете, что, соблюдая эти правила, человек исполняет свое истинное желание? Нет! Наоборот, отказ от общепринятых правил и способность слушать свое внутреннее я и позволяет человеку понять свои истинные желания и стремления. "


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Во-первых, каждый из нас живет СВОИМИ желаниями, а не желаниями общества.
Это раз. И очень жирный раз. Если, например, профессия экономиста или юриста самая востребованная, это не значит, что я пойду учиться на эти профессии, только из-за того, что он престижные. Потому что у меня есть МОИ СОБСТВЕЕНЫЕ желания. И я руководствуюсь только ими.
С другой стороны, когда мне показывают черный квадрат и 100 человек вокруг говорят, что это черный квадрат, значит, это черный квадрат!!! НЕ ПОТОМУ, ЧТО 100 ЧЕЛОВЕК ВОКРУГ МЕНЯ СКАЗАЛИ об этом, а потому что он ЧЕРНЫЙ!!! И это не значит, что я живу по шаблону.
Когда мне показали ЗЕЛЕНЫЙ квадрат, я говорю, что он зеленый, а люди вокруг сказали, что он салатовый. Всё почему? Потому что цвет квадрата неоднозначный, и те люди, которые так сказали, имеют точку зрения СВОЮ, что немаловажно. НО НИКТО НЕ СКАЖЕТ, ЧТО ЭТОТ КВАДРАТ ЧЕРНЫЙ, потому что на самом деле это не так. Все потому что люди испокон веков имели договоренность называть черным только черное!
Это два! И все люди всегда будут считать черное черным, то есть жить по этому шаблону. Другое дело иметь свою собственную точку зрения и право называть светло-зеленый цвет салатовым. Это три!

2. Есть люди, которые идут в университет ради получения диплома, то есть не из практического интереса к профессии.
Беря в расчет себя, я смело могу заявить, что даже без диплома я состоялась как лингвист и состоюсь еще (надеюсь) как психолог.
И если я захочу родить ребенка, это не значит, что я следую чьему-либо убеждению или навязанному обществом шаблону. Это будет означать естественную потребность моей души и моего сознания.
То же самое: если я захочу выучить японский, я буду учить японский, а не китайский, только из-за ТОГО, ЧТО, ДОПУСТИМ, В ОБЩЕСТВЕ ОН СЧИТАЕТСЯ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ!
Это моя личная потребность и мое желание.
Хорошо, давайте ломать стереотипы: не пользоваться столовыми приборами, не носить одежды, не ходить на работу, не запирать дверь в квартиру, а в магазине вместо денег расплачиваться бумагой. Давайте не рожать детей, не умываться по утрам, только для того, чтобы выразить свое собственное "я" и отличаться от других, не следуя общепринятым шаблонам. Не кажется смешным со стороны?
Ибо черное это черное и всегда им будет. Независимо от того, хотим мы этого или нет. Это 4.

3. Другое дело, собственные желания и личные потребности.
Когда такое слышишь, чувствуется внутренняя слабость человека, которую он тщательно пытается замаскировать под свою "непохожесть" и нежелание следовать общепринятым нормам.
То, что я сейчас развезла на три с половиной огромных поста, можно выразить простой довольно банальной фразой: ЧЕЛОВЕК БОИТСЯ, и что самое страшное: боится признаться, в том, что он боится, что его страх увидят со стороны.

БОИТСЯ:
- боится признать свой страх, как первопричину
- боится изменить свою жизнь (как он считает, стать похожим на остальных, потерять свою индивидуальность)
в данном случае, родив ребенка
И бороться надо в первую очередь не с этим убеждением, что было изложено выше, потому что чем не больше человека стараются переубедить, тем больше встречают сопротивления со стороны.
, бороться нужно СО СТРАХОМ (беременности, родов и той ответственности, которая ложится на мать с рождением ребенка). И этот страх запрятан глубоко в подсознании.
И связан зачастую с пугающей перспективой ломать свою жизнь, ее привычное течение и подчинять все ее цели и весь смысл новому человечку, который в полной мере имеет на это право!

Aeternaliter_Caelebs   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
голова заболела...
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Да, тут слишком много умных мыслей для одного раза! Поэтому надо потихоньку)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Serova   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 08:37 (ссылка)
Вполне чётко и логично написано, от чего что тут болеть может, мне не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
neus500, у всех разная физиология! =)) Кому-то это много..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку