-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Осіння розмова

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:41 + в цитатник
Дорогие мои ПЧ! Я конечно не знаю, поймёт ли каждый из вас этот мой стих на украинском, но всё равно решила его показать:

Осінню шепоче тихо листя,
Шуркотить, із вітром розмовляє
І кружляє, і складається в намисто,
Ковдра золотом багряним сяє.
Під ногами в нас осіння скатертина,
Шелестить, немов у морі хвилі,
І не чуть вже голоси пташині,
І сухе вже на деревах гілля.
А повітря сповнене духмяним
Ароматом осінні і тиші,
Вся природа кольором багряним
Сповнена, нагадує нам свіже
Минуле, коли зустрічали осінь
І чекали цього листопада.
А листя все шепоче, ніби просить
Більше тиші, це його відрада.
Рубрики:  Мои стихи

Aeternaliter_Caelebs   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Очень красиво! обожаю украинский язык, я как-то год назад, его изучала немного совсем))
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Я рада, что понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
forside   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
супер!!! и все понятно:))... у меня сестренка двоюродная тож из Одессы:))
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:07 (ссылка)
Я так рада, что все понимают стих! Просто у меня довольно много стихов на украинском, но я сомневаюсь, что их следует выкладывать для русских читателей...
Ответить С цитатой В цитатник
forside   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
наверное стоит потому как стихи на любом языке обогощают человека духовно... чем больше он прочитал и запомнил тем выше его душа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку