-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Клавогонки

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 02:57 + в цитатник

Из нового-старого или для тех, кто понимает, о чем я, - я вернулась на Клавогонки! Надолго ли - не знаю, но драйва за последние пару дней я там успела получить много. :) Новые люди, новые заезды, надеюсь, что в скором времени новые рекорды! И жду от себя прогресса, пора научиться быть спокойнее, но при этом не медлить. И не делать столько ошибок!!!!

http://klavogonki.ru/

Рубрики:  Дневности-ежедневности

Dron_Shimoda   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 20:09 (ссылка)
Ух, 620 зн/мин у тебя рекорд. Прилично. Мне б до 500 добраться :) Редко туда захожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 20:12 (ссылка)
Dron_Shimoda, вот заходил бы чаще, уже бы добрался и до 500, и даже выше! :)
Один человек там посмотрел мою статистику и пишет, якобы у меня нет никакого прогресса за целый год. А я ему и отвечаю, что я год не заходила в игру, вот и прогресса нет! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dron_Shimoda   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:53 (ссылка)
Да, это верно. Вот, зашёл, микрорекорд поставил :)) 498 после 496.
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 23:30 (ссылка)
Dron_Shimoda, поздравляю! Так держать, еще нужен один такой микрорекорд, с 498 на 500! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку