-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Прекрасный стих от прекрасного человека... :)

Четверг, 04 Июня 2009 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения Black--Rose Ностальгично)



При всём таком козырном интересе,
Когда поехать в отпуск, с кем, куда?
Я поняла, что не была давно в Одессе!
Вообще-то не была там никогда!

А год прошёл в сплошном, тяжёлом стрессе,
И засыпая с мыслями тяжелыми всегда,
Вечерами думала я об Одессе,
Хотя в Одессе не была я никогда…

Жить хорошо весёлому повесе,
Проходят дни, бегом бегут года,
А я скучаю сильно по Одессе,
Хоть не бывала я в Одессе никогда

Я кое-где по свету куролесила,
Другие страны видела, моря,
Мечтала, думала всегда лишь об Одессе
Хотя и не была в Одессе никогда

Я обнаружила прибавку в весе,
Сбить пару килограммов ерунда,
Придётся, видимо, худеть в Одессе
Ведь не худела я в Одессе никогда!...:))))

И вот уже лежат билеты в кейсе,
И ждут нас на вокзале поезда,
Свершилось! Я приехала в Одессу,
Понравилось, осталась б навсегда!

 

Я хочу проснуться утром скучным,
Встретить над Отрадою рассвет,
Съехать вниз в кабиночке скрипучей
И на память сохранить билет.

Я хочу забыть о днях недели,
О часах "рабочих" и "для сна",
О проблемах, что так надоели
И как быстро кончилась весна....

Я хочу очнуться от рутины
И, порывшись в памяти своей,
Всех - и близких, и совсем старинных,
Я хочу собрать своих друзей.


Можно встретиться на старом Ланжероне,
там луна по-прежнему висит...
Где бы вы не жили на планете
В Праге,Сиднее,Оттаве иль в Пукетте,
Навсегда останется в анкете
Пятый пункт и запись "одессит".

 

 

 

Рубрики:  Случайно-неслучайные находки

За_пределами_табу   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 19:19 (ссылка)
стих почти про мои мысли :)
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 11:43 (ссылка)
За_пределами_табу, значит, это правда))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку