-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в она_обман

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) -Design_group- ParadizeArt Любовь-это АРТ_АРТель Arbitrium novate Photoshopinka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 940
Комментариев: 7344
Написано: 17933


**п@п@**

Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:47 + в цитатник
ех..вспоминаю его слова когда он звонил мне за месяц до моего ДР и сказал...
прости за все...прости что не видел как ты растешь.....
прости за боль....за то что все так получилось...
прости.......но я счастлив что когда меня не станет....
тут на земле останется мой маленький комочек...моя доченька.....

 (300x137, 11Kb)
Рубрики:  ....:мЫслИ:...

Scarrry   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:54 (ссылка)
искренне?
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Scarrry, что именно???*вытирает слезы*
Ответить С цитатой В цитатник
АМФЕТАМИНко   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:57 (ссылка)
ммм....пуся!!!!
держись!
Все будет хорошо!!!
Мы любим и поддержим тебя!!!
Все будет хорошо любимка!
Выше носю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:58 (ссылка)
АМФЕТАМИНко, *задрала носю*
таГГГ....
угу будет киЦа-))))
обажамки тебя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АМФЕТАМИНко   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:09 (ссылка)
она_обман, а я тебя!!!
И не хотю чтоб ти мучался и плакал!
Знаю что тяжело! И бывает,порой, с новой силой находит эта тяжесть!
Но мы все с тобой и любим тебя!
И по-мере сил и возможностей поддержим тебя!!!!
Потому что ты-великолепный человечек!!!
Сестренка....))
Ответить С цитатой В цитатник
annaida   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:33 (ссылка)
мне папа тож на днях прислал *прости, что мало провожу время с тобой* (ток по воскресеньям)...хех...и как не простить???:*(
Ответить С цитатой В цитатник
Scarrry   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:33 (ссылка)
она_обман, он это говорил..
Буся, не расстраивайся!!!
Поверь, всё будет хорошо, мы правда все тебя любим и никому не разрешим обижать и делать тебе больно!!
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Scarrry, правду-)))
хих...ми не одиночка,ми одинока-)))
не будет!!!
я его давно не видела!!!
да и ми для него нет!!!
вспоминает ток по праздникам!!!
я ми его забывает!!!
но вот бывают и вот такие воспоминания....
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
Аннаида, это замечательно,когда ты видишь!!!
чувствуешь!!!
я этого ни вижу!!!не чувствую....
меня для него не существует....
раньше мне было лет 15....
я смотрела на знакомые силуэты....
в надежде что это он.....
но это всего лишь силуэты....
Ответить С цитатой В цитатник
annaida   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:03 (ссылка)
она_обман, могу сказать только одно: крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: **п@п@** Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 01:09 (ссылка)
какой грустный пост((((((((((((((((((

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Domior   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
мои мЫсли сейчас не передать словами....просто тепло на сердце стало...
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:55 (ссылка)
Аннаида, угу-))
что и делаю-))
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:55 (ссылка)
Мусяка85, дяяя....Ксю-))
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:56 (ссылка)
Domior, -)))бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
Sven_Hannevold   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:50 (ссылка)
.....нет слов....
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:12 (ссылка)
Sven_Hannevold,у меня их тоже нет...
Ответить С цитатой В цитатник
raping_paranoid   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 08:42 (ссылка)
А здесь и не нужны слова.
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_маленькая_зайка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:08 (ссылка)
да... в жизни всякое бывает!...
А ты не раскисай, Солнышко!!! Я с тобой! Я рядом!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку