-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в она_обман

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) -Design_group- ParadizeArt Любовь-это АРТ_АРТель Arbitrium novate Photoshopinka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 940
Комментариев: 7344
Написано: 17933


ждю....

Среда, 13 Июня 2007 г. 10:59 + в цитатник

1. Оставляете комментарий.

2. Получаем от меня мужское и женское имя.

3. Пишем в своем дневнике про людей с этими именами.

Какие восспоминания и ассоциации они вызывают?

Мне дали имя Алиса и Вадим

хихи...Алиса...ассоциируется у меня сЛисой...Алисой в стране чудес...
Вадим...пока их в жизни не встречала...думаю еще не все потерянно самое интересное только начинается...но есть дальний родственник дядя Вадим...
.

Рубрики:  ....:иГрУлИ:...


Процитировано 1 раз

Твоя_маленькая_зайка   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
я тож хочу =)
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:39 (ссылка)
Мрачный_Пушистик, Эдуард...
Александра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_маленькая_зайка   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:51 (ссылка)
она_обман, оооо.... какие имена... ладно =))
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:54 (ссылка)
Мрачный_Пушистик, хихик...воть отвечай...приду проверю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_маленькая_зайка   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 15:05 (ссылка)
Мрачный_Пушистик, проверила заЧОд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек85   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 15:36 (ссылка)
А что нужно комментировать?
Этого достаточно для имен?
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 15:49 (ссылка)
Ангелочек85, я тебе даю имя м...и ж....ты пишешь....
такс именя Алена и Олег....
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек85   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 17:01 (ссылка)
Аленка-это мой слюбимы, хороший человечек, добрый и справедливый, всегда прийдет на помощь, моя лучшая подружака, как сестренка мне! Я ее оч люблю хоть она и далеко от меня живет! Пасибки что написала это имя аж настроение поднялося как о ней вспомнила. А Олег-не наю, может только парень моей тоже подруги, но ничего о нем интересного не могу рассказать. А тебе воть тоже два имечка: Гена и Марина
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 17:04 (ссылка)
Ангелочек85, ))))
Марина эм....это одно-групница,очень спокойный человек....
можно сказать мышка....
Гена ой нет у меня Ген....разве что только
мультик Гена крокодил))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку