-Метки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Космея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 5391
Комментариев: 26599
Написано: 53804


Семейное...

Суббота, 09 Августа 2008 г. 15:51 + в цитатник
"Приливы" и "отливы" любви.

Все имеет свой ритм прилива и отлива. Это полностью относится и к отношениям возлюбленных и к семейным отношениям. Это также относится и к вашим чувствам.
Как важно в момент прилива особой остроты и яркости чувств не захлебнуться в них, заметить, что чувствует при этом твой партнер, проявить сдержанность и чуткость. Это так важно для гармоничной основы дальнейших взаимоотношений!
В момент отлива, который непременно наступает даже в самых сильных и ярких чувствах возлюбленных, так важно не испугаться своего внезапного охлаждения, а тем более охлаждение партнера. Необходимо принять это состояние как естественно, постараться дать друг другу побыть внутри себя, не докучать глупыми вопросами: "Почему ты молчишь сегодня? О чем ты думаешь? Ты меня разлюбил? У тебя есть другая?" Обязательно появится другая, если вы будете и дальше так бестактны.
Стоит поискать какие-то мякгие, утонченные способы обратить на себя внимание супруга. Доставить минуты радости каким-то другим способом: приятной беседой, новым вкусным блюдом, походом в театр или гости.
Не быть навязчивым ни в минуты особого подъема, ни в минуты глубого спада, быть выдержанным - это, собственно, связано напрямую с самым вожделенным состоянием, которое только вы можете подарить партнеру, ощущение, что его (ее) понимают! Это так же связанно с уважением свободы чувств своего возлюбленного (или возлюбленной).
В любви, как в любой сфере нашей жизни, неотвратимо действуют законы Причины и Следствия.
Вы когда-то без памяти были влюблены в этого мужчину (женщину). С тех пор как вы стали супругами, прошло не так много времени, но восторгу поубавилось. Более того, у вас появилось чувство, что вас обманули, что с вами живет сейчас вовсе не тот обворожительный, прекрасный, интересный человек, а обладатель самых гадких людских качеств. Откуда же они взялись? Или, может быть, куда делось все хорошее? Первопричина, как правило, часто кроется в ваших же собственных состояниях и настроениях.
 (300x310, 20Kb)
Рубрики:  Беседы
Мужчины
Женщины
Личное
Мудрость

Eldaneuro   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 16:12 (ссылка)
А у меня так до сих пор своей девушки пока не было! Так что я реально иногда только мечтаю о том, чтобы она была - но пока что ине это всё как-то не удаётся и не удаётся...
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 16:24 (ссылка)
Eldaneuro,
А почему не было?...... Что были только чужие?......
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 16:29 (ссылка)
Да нет - просто пока что никаких не было! Так что я иногда и думаю - найду ли я такую, которая бы мне подошла (и которой бы я подошел тоже - что ведь намного труднее!), или мне в этой жизни такого и вовсе не суждено?
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 16:34 (ссылка)
Eldaneuro,
А ты уже определился какая бы тебе подошла?
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 16:42 (ссылка)
А мне на самом деле очень многие чудесные девушки нравятся - и каждая по-своему! Но только я сам им вряд ли при этом нравлюсь - видать, просто рылом не вышел!
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 17:09 (ссылка)
Eldaneuro,
У тебя заниженная самооценка... Надо повышать...
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 17:25 (ссылка)
Может быть! Хотя и мечта встретить когда-нибудь свою любимую Даму для меня очень даже актуальна! И постоянно живет во мне - хотя возможно, что лишь в виде некоего соблазна!
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 18:16 (ссылка)
Eldaneuro,
Так почему ты ее до сих пор не встретил? Ведь Дам намного больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 18:19 (ссылка)
А на фиг я ей буду нужен - если даже я ее и встречу? Я же трезво всегда оцениваю свои возможности - и потому ни к кому обычно никогда не навязываюсь против его (а в данном случае - её) воли!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку