-Метки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Космея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 5391
Комментариев: 26599
Написано: 53804


Впечатления от отдыха в Одесской области.

Вторник, 28 Июля 2015 г. 09:41 + в цитатник
Давно меня здесь не было... Я была в отпуске... Ездили на отдых в Одесскую область, на курорт в Приморское отдыхать.
Мда, дорог там ваще нет... Я была в полном шоке, просто это все равно, что после мерса сесть на запорожец и ехать... без комфорта всякого... Да, дорог в моей стране нет. Никто не делал нормальный ремонт. Все крали деньги. Депутаты местные летают на вертолетах... Грустно...
И так пляж меня тоже доконал, грязный. Люди наши свиньи, до мусорников дойти пару шагов не могут...
Море было оч холодное, ка лед прям... Вообщем, с морем тоже не подфартило... Море тоже было не оч чистое...
Зато съездили в Вилково, это наша украинская Венеция, там одна вода кругом, дунайская...
Красиво да... но полное запустение...
Когда-то это был рыбный край, сейчас уже нет той рыбы...Всю люди уничтожили... добрые такие...
Попробовала дунайскую селедку, она мне понравилась...
Вообщем, был у меня немного совковый отдых, хорошо, что туалет был на базе в номере...
Интернета там не было, вай-фай никакой...
Короче, отдых и туристическая инфраструктура на 3 с минусом...
Дороги ваще на -000.
Называется, а я по полю.. поеду... далекоо...
Фотки будут позже...
Рубрики:  Путешествия
Семья
Размышления о себе и других
Земное
Залетная мысль...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку