-Метки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Космея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 5391
Комментариев: 26599
Написано: 53804


Кумирів - геть...

Пятница, 10 Января 2014 г. 14:10 + в цитатник
Сегодня я подумала, почему так много разных фанов, люди фанатеют от др. людей? Почему? Это или своего нет заполненного или эту пустоту нечем заполнить, так они вот фаны, то тем, то той типа звезды...заполняют.
А этим всем звездам и звездунам, на всех наплевать, и они, тоже обычные люди, токо строят из себя фиг знает что...
Я против любого фанатизма и фанов.
Да, мне что-то или кто-то нравится, но, недолго. Не буду я кого-то из них любить... и страдать. Да, эт может быть хорошо, когда ты подросток, ты растешь, равняешься на кого-то оч хорошего, правильного и крутого, чтоб примером был и т.д. ну, а, во взрослом возрасте... да, на фиг оно надо...

1357390689_www.radionetplus.ru_20 (240x320, 275Kb)
Рубрики:  Мои мысли...
Размышления о себе и других
Ковыряние в себе
Земное
Залетная мысль...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку