-Метки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Космея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 5391
Комментариев: 26599
Написано: 53804


Думалка...

Пятница, 12 Июля 2013 г. 10:09 + в цитатник
Вчера во время беседы со своей мамой, я заметила, как она стала глазами и взглядом похожа на покойную свою маму, на мою бабушку. В этом взгляде заключен богатейший женский жизненный опыт и мудрость. Хотя она похожа на внешне на другую женщину, на свою бабушку по папиной линии, но, вчера я четко увидела глаза своей покойной бабушки. Как же мне иногда за суетой и бегом в этой жизни не хватает таких вот бесед со своей мамой. И еще, ценить и любить нужно живых родителей, когда они еще с нами. Я поняла, что главное, что я их принимаю со всеми их недостатками и люблю их просто за то, что они мои мама и папа.
Рубрики:  Счастье
Любовь
Женщины
Личное
АНА-ХАТА
Познание
Мудрость
Опыт
Мои мысли...
Семья
Размышления о себе и других

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку