-Метки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Космея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 5391
Комментариев: 26599
Написано: 53804


о смерти...

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:15 + в цитатник
Вчера вечером говорили с мужем на разные темы, разговор перешел в тему о смерти... У моего мужа такая позиция, что после смерти ничего нет. Человек умирает и все. Пустота. Его закапывают в землю и его тело разлагается. Нет ри рая, ни ада, ни инкарнации. Мне подумалось, что это оч честная позиция.
Как говорит он, то сказки и легенды о вечной жизни придумывали люди-этики, чтобы им легче жилось, мол, что после смерти душа человека отлетает и она рождается в новом теле...
Логики, такие как мой муж, смотрят на это без всяких этих сказочных воздыханий. Умерло тело и умер человек, навсегда.
А у меня к вам, мои дорогие, ПЧ и друзья, возник вопрос:
"Вы верите / не верите в Бога или вы знаете, что Бог есть или его нету?"
Прошу всех кто читал мой пост - ответить.
Мне лично ближе слово Верить...
f_17186969 (640x480, 596Kb)
Рубрики:  Беседы
Ваше мнение
Личное
Самопознание
Познание
Мудрость
Опыт
Размышления о себе и других
Ковыряние в себе

Маргарита_СПб   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:23 (ссылка)
я не верю. Я ЗНАЮ. Работа с энергиями идет через настройки именно на эти вибрации. Это не получается увидеть глазами. Но собой, своими ощущениями, - да.
Ответить С цитатой В цитатник
D_AriA   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:27 (ссылка)
тема конечно.....и я верю.... во все что Библия учит
Ответить С цитатой В цитатник
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:30 (ссылка)
ДЕВЯТЬ РАЗ УМИРАЛ ДЕВЯТЬ РАЗ ВОСКРЕСАЛ.
ЕСТЬ И АД И РАЙ ЕСТЬ. ВСЁ ЕСТЬ. И САМОЕ ВАЖНОЕ ЧТО БОГ СПАСАЕТ ТЕХ КТО ПРОСИТ ОБ ЭТОМ.
А КТО НЕ ПРОСИТ. ТЕ В АДУ ОТЖИГАЮТ ЛЕЗГИНКУ ПО ОГНЕННЫМ КАМНЯМ.
В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ ЕСТЬ БОГ И ОН ЖИВОЙ И ИСТИННЫЙ !!!
это вам воскресший из смерти говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:31 (ссылка)
Спроси у своего мужа:В чём тогда смысл того,что мы приходим и уходим?
В природе и Вселенной всё закономерно.Мне кажется,люди-отрицатели лукавят.Им просто хочется,чтобы кто-нибудь взял и доказал...
И ещё.Мы живём в галактике,которая называется Млечный путь,а дальше?Другая галактика,а дальше?205-я,миллионная,а дальше?Пустота,вакуум,а дальше?Вот-вот!!Нужно попытаться ответить,а потом отрицать.
Я,однозначно,верю,что существует Высший Разум.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:42 (ссылка)
Маргарита_СПб,
Понятно и ты знаешь, что после смерти душа отлетает? Если ты говоришь про тонкие энергии.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:43 (ссылка)
Даш, тема понятно не оч веселая, но, зато он свою позицию описал честно, как он знает. Он не верит, он знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:44 (ссылка)
Дмитрий, я токо не поняла, ты веришь или ты знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:46 (ссылка)
Алекс_Тауберг,
Он мне ясно дал понять, что мы только один раз сюда приходим. Если тело умирает, то все. Это конец. Значит, мы приходим сюда только один раз, в каком-то данном теле. После смерти ничего не будет... Поняла, ты веришь...
Ответить С цитатой В цитатник
amalia_malarka   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:59 (ссылка)
Tego nikt nie wie,co po drugiej stronie jest.
Tajemnica.
Ответить С цитатой В цитатник
driver_85   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:59 (ссылка)
Однозначно, есть. Иначе не было бы никакого смысла в нашем существовании. Да и не было бы в принципе никакого существования.
Для меня лично вопрос стоит о том, какой он. Я не верю, что он такой, каким его описывают большинство религий. Сильно уж идеализировано.
Ответить С цитатой В цитатник
ТилькиТой   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 16:02 (ссылка)
Не верить проще, поэтому многие и не верят, не верить, это как не любить, не всем дано...
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Werwolf666   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 16:42 (ссылка)
Хм. Не верю, а после биологической смерти организма запускаются естественные биохимические процессы...
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:36 (ссылка)
Космея, мой молодой человек, имеющий некоторое отношение к ... "иным материям" говорит, что ад и рай - это очень условные обозначения. И что какие-то вещи есть, но все очень тонко и не так, как мы это себе представляем. Объяснять не хочет - говорит, что все равно никто не поймет. Пару раз уломала - но, правда, ничего не поняла. У меня крыша поехала от такого. Но про жизнь после смерти обычно чуть улыбается и немного пренебрежительно поводит рукой :)
Ответить С цитатой В цитатник
КсАнчег   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:41 (ссылка)
Однозначно верю. Если есть дУхи, то откуда то же они берутся...
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:16 (ссылка)
amalia_malarka,
Относительно таемниці - поняла. Да, отттуда еще никто не возвращался.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:41 (ссылка)
ТилькиТой,
Он этого не знает. Это проверить нельзя, что после смерти. А если не знает, то и не верит.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:43 (ссылка)
aka Werwolf666, т.е. тело разлагается, его поедают червяки, кости и череп остаются, так? Наши тела как удобрение?
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:44 (ссылка)
Космея, "отлетает" не совсем то слово.. скорее это перевод "отделяется". Это похоже на раскрытие и отделение, .. там много ньюянсов. В самом примитивном смысле можно представить себе нагревающееся масло.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:45 (ссылка)
ASorel, Я так и не поняла, это у него работа такая или он действительно что-то видит?
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:47 (ссылка)
Ksenya Shato margo, я не знаю, есть ли духи... не уверена. Опять со слов кого-то, кто-то вызывал их и т.д. Не есть ли это все одурманивание ради денег?
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:50 (ссылка)
driver_85, религия пыталась донести людям то, что было нужно для формирования идеи на том уровне, на котором ее воспринимали люди.
Когда меня сейчас спрашивают, что такое программный негатив личности, я иногда говорю.. "ну вот про порчу - слышали? ну вот примерно это".. На самом же деле, все много сложнее. многомернее. Многоэнергомернее. Есть то, что контактирует с миром материи (тело), на нем проявляются болезни (блокировки), есть то что контактирует с миром энергий (обобщим до глобальности ПРОСТО ЭнерГИЙ; - там появляются МИНУСОВЫЕ, втягивающие в себя зоны, или зоны выжженности, неконтактности), есть уровень контактирования эмоциями (в личностном общении; там появляются страхи, мыслеформы типа "кривого зеркала") и т.д., и т.д..
И когда начинаеся работа, она идет по всем планам, вплоть до уровня Души. Которая через все это принимает уроки..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 12:42ссылка
Ну вот и я приблизительно об этом же. Проще говоря, это все - наше восприятие.
Космея   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:51 (ссылка)
Маргарита_СПб,
Ок! Отделяется... потом куда дальше душа летит? Я не знаю, потому что душу никто не видел.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:55 (ссылка)
Маргарита_СПб,
Не есть то душой, что контактирует на уровне эмоций и переживаний? если тело умирает, то что остается? Ведь душа живет в теле... Я так понимаю, что занимаешься и работаешь с людьми, которым "навели" порчу?
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:09 (ссылка)
Космея, не есть то душой, что контактирует на уровне эмоций.. На уровне эмоций контактирует та часть человека, частье го психики, есть внутреннего пространства, его эмоционального слоя (т.н. тонкие планы, астральное тело). ..
...
Я работаю с теми, кто хочет выйти на какое то новое состояние. Из какого то предыдущего. Если совсем примитивно - "вывод из ахрена в то будущее, которое вы способны себе намечтать".
Работать с теми, кто навел порчу бессмысленно. Ну пукнули и пункули.. А вот есть - по заказу.. тогда да.. Но тоже - что с ними работать? у них работа такая..
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:14 (ссылка)
Маргарита_СПб, Поняла.
Я думаю, что каждый человек может свои многие мечты воплощать и сделать их реальными... токо надо арбайтен для этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:41 (ссылка)
Космея, ИМЕННО так!
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:46 (ссылка)
Маргарита_СПб,
Знаешь, ты оч интересный человек. Я рада нашему неожиданному знакомству.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:55 (ссылка)
Космея, вроде как видит.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:56 (ссылка)
ASorel,
Ого, ему наверное трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 12:00 (ссылка)
Космея, ну да... говорит, что не сахар. Особенно момент, когда у него это появилось.
Иногда (к счастью довольно редко) у нас бывают обиды друг на друга. У него - потому что я не могу его понять, у меня - потому что ему это важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку