-Метки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Космея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 5391
Комментариев: 26599
Написано: 53804


о моем сне...

Четверг, 18 Августа 2011 г. 13:27 + в цитатник
Сегодня мне приснился какой-то долгий сон, но, я запомнила только то, что умудрилась во сне разбить китайскую дорогую вазу династии Чин или Хун, принадлежащую президенту нашей страны и еще два предмета каких-то, я их тоже случайно разбила, но, во сне с облегчением вздохнула, что не было камер слежения.
По сонникам выходит, что разбивать или видеть разбитую вазу, к скорому несчастью...наверное, возникнут какие-то где-то проблемы... Вообщем, скажем так, сон не важный и больше вопросов чем ответов...
Скорей всего этот сон, как предупреждение и предостережение для меня.
Рубрики:  Беседы
Женщины
Личное
Самопознание
Познание
Опыт
Размышления о себе и других

aka_Werwolf666   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 19:10 (ссылка)
Сон это всегда какая-то информация к размышлению, но вот насколько это должно служить ориентиром? А осторожность никогда не помешает, это в любом случае.
Ответить С цитатой В цитатник
AliFerster   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:24 (ссылка)
я, конечно, в снах не разбираюсь))
но тот факт, что разбила вазу не у себя дома, а у президента, я бы трактовал, что найдётся кому решить эту проблему. Может, она тебя лишь вскользь коснётся
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 10:37 (ссылка)
aka_Werwolf666,
Мда, разбить дорогую вазу Яныка). Это надо было постараться... Поэтому, бдительность я свою увеличила.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 10:39 (ссылка)
AliFerster,
Дай Бог! Надеюсь, что все не настолько плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку