-Метки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Космея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 5391
Комментариев: 26599
Написано: 53804


Хм... меня обвинили в феминизме...

Среда, 29 Апреля 2009 г. 14:10 + в цитатник
на работе...
Я понимаю, что это было сказано в шутливой форме, но только из-за этого, что я одела свой деловой брючный костюм и с галстуком... ооо...
ясно... брюки - штаны женщины у мужчин уже давно забрали... теперь и до галстуков добрались... Некоторые мужшины с комплексами... этого выдержать не могут...
А я ответила, что я не феминистка, а метросексуал... я же автобуссексуал, такси сексуал и троллейбуссексуал)))))))))
И долго после этого мы смеялись)))))))


 (200x200, 12Kb)
Рубрики:  Беседы
Мужчины
Женщины
Личное
Опыт

Азиз_Каюм   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 14:29 (ссылка)
А, причем здесь феминизм?
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 14:36 (ссылка)
Азиз_Каюм,
Ну типа я в галстуке хожу... как мужчина... видимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Anattoria   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 14:48 (ссылка)
Космея, и правильно сделала, что сказала так! Класс!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 14:52 (ссылка)
Anattoria,
Да, я ржу... с некоторых мускулинных мужчин... вот так и сказала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 15:01 (ссылка)
Стюардессы все с галстуками. Зашоренный сотрудник.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 15:51 (ссылка)
Азиз_Каюм,
Он давно наверное не летал... И потом...решил тупо прицепиться ко мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку