-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_такая_как_все

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 22
Комментариев: 33
Написано: 70


Пару фраз о минувших событиях

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:29 + в цитатник
я защитилась.
Правда на "4". но не в этом суть. Просто одним грузом в жизни стало меньше.
Еще у меня завязывается роман. Но что-то я не готова. так что милому мальчику придется дать отворот поворот, хоть и очень мил.
Сорвалась поездочка на море, фиг с ней, нехорошие мысли у меня насчет нее были.
Приручила в аське одного парня, просто побыв собою, породила у него нездоровый интерес к своей персоне. Тепреь,помятуя о том, что "мы в ответе за тех, кого приручили", не могу сделать ему больно.
Фигня, короче.
И ПЧелка одна слилась в неизвестном направлении. А ведь и читать нечего(

djenshen   обратиться по имени искренне за тебя рада:) Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
молодца!
а насчёт парнишки - ты это зря!! давай не раскисай, скока можно!!!!!
он жиш не просто так на тебя запал, а ты хочешь всё на корню..
низя! ноги в руки и вперёд!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_такая_как_все   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:03 (ссылка)
Я постараюсь, но че-т вапче не тянет на лямуры(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку