-Видео

Сибиряк!!!!
Смотрели: 18 (0)
Токи под Чичерину!!!!
Смотрели: 406 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДАшка-промакашка

 -Интересы

везде придумываю новые движения меня за это любит) много вообще у меня планов на будущее но вот хочу освоить брейк но это потом!!!!!!!!!!!!!!!!облжаю я общаться!!!!! обожаю танцевать самый главный интерес-это веселье танцую я хип-хоп уморю прикольно(моя подруга лизка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) For_the_diary ФоНы_ДлЯ_дНеВоВ_тУт все_для_днева_от_клевая_ Diz_by_Aisha
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Авики_и_дизи_для_вас_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 61
Комментариев: 118
Написано: 361


Охохохо......

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - Веселенькая
Настроение сейчас - Все оки

Ой дети,дети,как я устлаа сегодня и вчера,даже вднев вчера не заходила,до тогго все болит,эх....
День вчера прошел весело,мы ушли с немецкого пошли в уПРАВУ ВЕТИРАНОВ ВСТРЕЧАТЬ И ПРОВАЖАТЬ,Я НАСТОЛЬКО ДОЛГО УЛЫБАЛАСЬ,ЧТО ЧЕЛЮСТИ МОИ ПОТОТМ УЖЕ САМИ РЕФЛЕКТОРНО ДЕЛАЛИ УЛЫБКУ,РЖАЧНО......
Пробыли мы там до18 и пошли типа домой,по дороге зашли за булочками,потом во двор,поели,попили,на каруселях покатались,распугали всех вокруг детишек,гы)))
Соню стошнило(шутка).....
Пототм пошли по домам,вообщем,все прикольно.
Сегодня в школе ничего так было,меня обложили делали,плакаты,подарок,диски,все это надо к понедельнику,хех....Ничего справлюсь.
Усе!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку