-Видео

Сибиряк!!!!
Смотрели: 18 (0)
Токи под Чичерину!!!!
Смотрели: 406 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДАшка-промакашка

 -Интересы

везде придумываю новые движения меня за это любит) много вообще у меня планов на будущее но вот хочу освоить брейк но это потом!!!!!!!!!!!!!!!!облжаю я общаться!!!!! обожаю танцевать самый главный интерес-это веселье танцую я хип-хоп уморю прикольно(моя подруга лизка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) For_the_diary ФоНы_ДлЯ_дНеВоВ_тУт все_для_днева_от_клевая_ Diz_by_Aisha
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Авики_и_дизи_для_вас_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 61
Комментариев: 118
Написано: 361


Эх,детство!!!!!!!

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:55 + в цитатник
В колонках играет - Отличнявая музыка
Настроение сейчас - Всех люблю

Ох,сегодня после скучных занятий,пошли мы в Манеж(немецкий прогуляли,хииииииииииииииии,радость полные штаны),там сначала скучняк был,даже переть не хотелось,но потом....Мы на батутах прыгал,эх,незабываемое ощущение,веселилась,как ребенок,а Сонька,олй,обажаю ее(Соня,выстави то видео,плиз),кувыркались,падали,вставали и по новой,вообщем некий тусняк на батуте!!! Потом еще,на переменах друг друга до сметри с Тимофеевым защекотали,но я выиграла,но........мне не понравилось,что в Манеже он подошел ко мне со странной просьбой,что и и спортило сегодняшнее мое отношени к нему,вот так!!!!
Особое спасибо мальчика из9"А" класса,которые нам с конкурсом помагают,я им оч благодарна,один безвозмездно мне помог,а другой вот за шоколадку(ну Новик сразу видно),но все-таки им огромное спасибо,и еще одной девчонке огроменейшее спасибо,это моей ляпке-ЛИзке,люблю ее!!!!!!!!Чмоки вас всех!!!!!!!!!!

SweetyLizok   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Твоим предкам спасибо за тоЁчто они родили такое чудо,ангелочка просто(хи-хи ),как ты!Чмасики!)))
Ответить С цитатой В цитатник
sophiic   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:37 (ссылка)
SweetyLizok,
Полностью с тобой согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку