-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мс_Тьма

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 34
Комментариев: 42
Написано: 147


о да..об этом дне знали боги...

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:53 + в цитатник
 (288x389, 26Kb)
В колонках играет - попса...ёп....ппц
Настроение сейчас - эээээээээээээээээээээхххххх

сегодня я встретила его...идеала...
я встретила мужчину своей мечты...
он - совершенство...
я незнаю как жить без него...
он затмевает звёзды своей красотой...
он - луч света в моей тёмной душе....
я перестала слушать рок и металл...
стала сегодня слушать разную любовную попсу...
что со мной????где ответы????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку