-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анжелка_9393

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

но об этом потом.. я интересуюсь многим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 41
Комментариев: 320
Написано: 592


1 сентября....

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:07 + в цитатник
приветик всем))))с мраздником да ещё плюс и с днём города (860 лет).....я сегодня утром с непривычки еле еле проснулась...и погода была оч плохая,а так в школе все норм...только я очень устала(((и тем более проходила весь день на каблуках((и в понедельник опять в школу не охота(((вот только пришла ходила ещё в кино,потом посидели вч кафешке погуляли и домой..было неплоходля такого грустного праздника!!!!во завтра собыраюсь на пробежку в 7.30 с подружкой будев вести здоровый образ жизни))))всех чммоки,как у вас прошёл праздник??)))токо одно плохочто рано вставать(((
 (435x503, 73Kb)

Масюня13   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:15 (ссылка)
я сегодня с перепуга вскочила в 5-43,и потом не могла заснуть
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:23 (ссылка)
а я лягла в 12 и не могла уснуть да 2(((
Ответить С цитатой В цитатник
Масюня13   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:33 (ссылка)
я тож в 12 леглша,думала не проснусь,а тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Тебя и всех москвечей с празднеком!А вот у меня пока не какого празднека не было!!!!! мне тоже не охото с понедельника рано вставать!!
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
))))не я уверена была,что проснусь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
а почему так?((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
У всех как у людей,День знаний значит 1 сентября, а мы как идиоты какие-топойдем только в понедельник!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
а почему так??((это глупо..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
А вот так! Я готова нашу деректрису убить!:butcher:
Ответить С цитатой В цитатник
_BOY_   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:08 (ссылка)
утром бегать вредно!!!) нет правда организм должен проснуться то етсь ты проснулся и только спусть какоето время можно бегать))) твое утро гдто в 5 должно начинаться))))
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
а в какой школе учишься??
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
ого...)))я в 5 не проснесь...)))а почему так надо??
Ответить С цитатой В цитатник
бантики_чулочки   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:15 (ссылка)
У меня праздник супер был...
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
)))я за тебя рада....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:08 (ссылка)
[i]с мраздником да ещё плюс и с днём города (860 лет).....я сегодня утром с непривычки еле еле проснулась...

Гы, я сегодня еле засну =) Началось все рано утром (для меня 10 в выходные - это рано) - занесло нас с друганом в сбарро - типа, по по пицце. Обалденно посидели, вкусно поели, только после пиццы по пиву и понеслось. В общем, за день где я только не был и с кем только ни буха... общался. Сейчас, чувствую, так накушался, хорошо, до дома докинули... Эх, надо было пиццой сбарровской ограничиться, без спиртного =) Вот вам и день города
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку