-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анжелка_9393

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

но об этом потом.. я интересуюсь многим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 41
Комментариев: 320
Написано: 592


Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:38 + в цитатник
приветики....как вы?я нормально отдахнувшая готовлясь к школе,но мне вообще не хочется а надо....и холодно вообще лень..как вам мои фоточки?как провели лето??0))

-famous-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:39 (ссылка)
Мне из-за этого холода даж гулять не охлта((((
Ответить С цитатой В цитатник
miss_perfect_2   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
Да уж на улице ужасно холодно, пока с собакой гуляла окаченела))
Фотки супер))
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:04 (ссылка)
я заметила((
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:04 (ссылка)
спс...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ksue   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:28 (ссылка)
фоточки отличные - ты оч симпотная, роза тоже классная, хи)) да - холодно - но говорят, что на след неделе теплее будет, так что будем ждать, лето прикольное - хотя поступление вымотало окончательно, но отдохнуть я успела)) а где ты была? какой класс*
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:53 (ссылка)
спасибки...)))была в египте в имиратах и в крыму отдонула ссупер,а ты?а в каком скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ksue   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:07 (ссылка)
в смысле в каком* ты про класс? я уже студентка в МГУ
я была в египте, в турции и на дачке, недавно была в питере)
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
прикольно)))поздравлью,на каком факультете??
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ksue   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо огромное - факультет регионоведения и иностранных языков - буду переводчик
Ответить С цитатой В цитатник
анжелка_9393   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:14 (ссылка)
прилично...)))мне нравится..ссупер...хороший выбор..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку