-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Авишк0

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 169
Комментариев: 742
Написано: 1893


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:08 + в цитатник
не появляться в аське...
не появляться в инете...
у меня дофига идей и много проблем, которые мне мешают счастливо жить.
а еще мне нужна новая компания.
а еще я стричься иду...
и красится... наверное.
а еще хочу проколоть язык и хрящи в ушах.
надо только НеБЕСную найти... чтобы проколола.
а знаете, у меня есть выход из проблемы.
полностью уйти в спорт, как это было намного раньше.
это же отдельная жизнь.
это каждодневные заботы.
да, это жизнь, в которую если шагнул, выбраться сложно.
заработать этот поганый мс и кучу денег.
накупить дизайнерских шмоток и кучу других штук.
и уйти в троеборие.
и чувствую я себя плохо.
голова болит, поясница. да еще и сердце колит... который день уже...

Aninen   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Малышка, знай, я тебя очень люблю, какой бы ты не была, я тебя принала какой ты есть, какой будешь, ты для очень родная....... ведь мы подруги....ведь для меня тебя ничего не изменит, ты очень родна мне....прости меня, если я я однажды обидела тебя, знай, я тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Авишк0   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 02:29 (ссылка)
Спасибо тебе большое. я тебя тоже люблю и благодарна тебе за то, что ты меня принимаешь. Мы сейчас практически не видимся... редко... только в институте.
А раньше не так все было. Жаль. но может можно все вернуть?
Ответить С цитатой В цитатник
НаСтЯ007   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 12:27 (ссылка)
не надо полностью уходить в спорт,это не выход...ты многое пропустишь
Ответить С цитатой В цитатник
Авишк0   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 12:39 (ссылка)
Не выход. я другого пока не вижу. найду другую дверь, напишу
Ответить С цитатой В цитатник
НаСтЯ007   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 12:51 (ссылка)
Авишк0,ну хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Авишк0   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 13:00 (ссылка)
да
Ответить С цитатой В цитатник
Damn_StaRoCK   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
блин,знаешь..такие же проблемы
особенно про кучу идей вообще в точку!
только к спорту я отношения не имею...
а еще универ этот..
ну ты не расстраивайся!щас просто время такое,а потом все стабилизируется!
Ответить С цитатой В цитатник
Авишк0   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Ну я надеюсь на это.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку