-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Авишк0

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 169
Комментариев: 742
Написано: 1893


пельмени

Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:05 + в цитатник
я помню как в детстве,поедая пельмени, методично отделяла тесто от мяса. тесто поедалось в первую очередь, а мясо я непременно оставляла на "потом". это самое "потом" я в такие моменты любила, наверное, больше всего на свете. штук десять маленьких, уже холодных, кусочков мяса - вот оно было счастье после вареного теста со сметаной. главное было отбиться от чужих хищных вилок и вопросов "а что же ты доченька/внученька мяско-то не ешь? не хочешь наверное?" глупые, глупые взрослые.

Toki_Doki   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:06 (ссылка)
XDDDD)) я тоже так делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Авишк0   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:06 (ссылка)
=)) а я сейчас тоже так люблю
Ответить С цитатой В цитатник
sssmoked   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:11 (ссылка)
хы))))) а мне больше нравится тесто вместе с мясом)
Ответить С цитатой В цитатник
Авишк0   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:12 (ссылка)
=)) а я всегда вкусное оставлю на " потом "
Ответить С цитатой В цитатник
Aksenomoon   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:18 (ссылка)
а я так тоже частенько делала)) но только не с пельменями.. а с чем-нить другим)) с арбузами например. от куска отламывала то, что было ближе к центру, съедала остальное, а потом заедала самым сладким... Вот только мама частенько тырила в шутку эти лакомые кусочки...))
Ответить С цитатой В цитатник
Авишк0   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:19 (ссылка)
А я сейчас еще так тортики ем ... те, которые с фруктами.
Сначала тортик, а потом фрукты.
Блин.. я еще ребенок )))
Ответить С цитатой В цитатник
Aksenomoon   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:38 (ссылка)
Авишк0, а я от арбузов не могу остать)) так есть и продолжаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Авишк0   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
=)) Ну так вкуснее)) есть арбузы))
Ответить С цитатой В цитатник
SheO   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:06 (ссылка)
пойду чтоль пельмешок сварю себе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Авишк0   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:07 (ссылка)
приятного аппетита ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку