-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии дома
дома
00:59 23.08.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Сучка
Сучка
00:43 23.08.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Лагерь
Лагерь
11:18 31.07.2007
Фотографий: 11

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХвостатаЯя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 115
Написано: 320


значит так...

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:07 + в цитатник

Сколькоя не писала уже страшно подумать.... эти 3 недели выбели меня из колеи... сначало орз.... а потом Боткинская больница.... вы даже не представляете как там было скучно!!! храпящие бабушки по ночам... капельницы... и не посещение любимого театра.... я пропустила 6 занятий.... но оплату правда к счастью принести успела... правда в ритм так и не вписалась.... новое огорчение... в школу мне пока нельзя... а я уже устала валяться но теперь к счастью уже дома.... хотя после этих утомительных диагнозов с последующими уколами это уще сносно.... школу я все таки посящу правдо не уроки а лишь занятия.... а учиться все таки хочется... странно... пока лежала в больнице очень много разложила в своей голове, и наконец выкинула ненужное, правдо это "ненужное" снова туда полезло...))) очень приятно когда приехали друзья, еще более приятно что не раз)) к выходным вышла ... сразу помчалась в театр, на курсы... приятно что меня там ждали... а потом опять вечером понедельника впала в депрессию и вообщем-то без причины... хотя нет причина была, но не значительная, скорее обида на Сашку, а за что сама еще толком не поняла, к утру уже забыла.... листала тетрадь, которая была со мной в больнице, почитала написанные там стихи, поняла, посвящала не Саньке, а кому тогда? того что я в них выразила со мной не было, но почему то знакомо.... снова загрустила, написала Вике, поплакала. позвонила Ангелине та успокоила, сказав что Саша козел, но мне с ним еще учиться два потока, я почему-то успокоилась....и увидев его в аське даже не написала.... странно? почему он не пишет? потому что я болела? да его почемуто обидело что 6 занятий меня небыло на курсов... интересно почему=))

да вроде все... вернее все что я хочу рассказать, тк стало лень писать. лано, поки))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку