-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии дома
дома
00:59 23.08.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Сучка
Сучка
00:43 23.08.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Лагерь
Лагерь
11:18 31.07.2007
Фотографий: 11

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХвостатаЯя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 115
Написано: 320


эх... вот что со мной делать?!

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - Полина Ростова "прости"
Настроение сейчас - Я скучаю....

" ненавистный мой любимый..."

Эх... видела его опять... вот только я решила забыть... вычеркнуть... и выперла из своего мозга это рыжее нечто... как снова.... узнала, что он расстался с этой настей... причина смешная... но это не так важно... главное что теперь он снова один.... я так СКУЧАЛА по нему...  эти глаза... этот голос... сегодня гуляли... сначала в троем...( я, Криська и Никита) потом пошли туда.... в компанию.... сидели отдельно... он подошел... наверно час были как тогда, в октябре, в четвером..... сколько всего вспомнилось... его смски, звонки... эх, в какую бездну они все исчезли... где же все что было? кто его у меня тогда украл?

Эх... как сложно признать, что мне без тебя сложно, что скучаю... вернись...



забавная_мурка   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
Хочу дать тебе совет по пробую забыть и найти себе нового.да понимаю это тяжело но жизнь она черно-белая.И все будет хорошо я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку