-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии дома
дома
00:59 23.08.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Сучка
Сучка
00:43 23.08.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Лагерь
Лагерь
11:18 31.07.2007
Фотографий: 11

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХвостатаЯя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 115
Написано: 320


Так..

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:22 + в цитатник
В колонках играет - Катя Цыпина "Друг"
Настроение сейчас - хорошее))

Надо что-то написать.... Сначала скажу о своих курсах.... Занимаюсь я в МХАТе, на курсах актеского... у меня очень приятная группа... со мной еще 27 интересных любей... Воть... в параллельной группе парниша из "кадетства", насколько мне не изменяет память, а она обычно этого не делает, он играет Троыимова... ну если я не угадала, то он блондин... не знаю... он мне не приятен, слишком понтовый... вот.. уже нашла себе там подружек... Анечка и Ангелиночка))) ну всех по именам перечислять не буду.... скажу, что все клёвые!!!!))) Вот....

Вчера ехала, думала о том что бы здесь написать:

"Хочу поблагодарить судьбу, за моих ВЕРНЫХ друзей... за тех кто рядом... за случайные встречи!!!! За всех кого любила, по отдельным личным причинам... за мои выходные и праздники проведенные в хороших компаниях!!! ЗА ВСЕ_ВСЕ!!!!! СПАСИБО!!!!"

Вчера ехала домой... уже было часов 10.... выхожу на Схлдненской... меня окликают... я обернулась, там Леша.... как иногда приятно видеть знакомых людей..=) воть.. постояли, потрепались пока трамвай ждали... потом вместе поехали... посмеялись немножко)) потом я вышла... и подумала :"зачем переживать?? ведь я вижу один момент, гружусь, забывая о сотни других!!! все же прекрасно!!! И ТАК БЫЛО ВСЕГДА!!!!""

Пришла домой уже к половине... села в комнате... переписала в тетрадь напибросанные в метро строчки..... подумала кому их посвятить.... так пока и не придумала... помечтала о грядущем дне..... легла.... потом вспомнила Дениса... пофыркала, подумала, опять его мысленно послала нах... взяла телефон... он в аське...))) не пишет... смешно и странно было б если б писал.... иногда все же хочу вернуться в тот самый конец октября... да конечно... помню свой др... как похныкала из-за него.. ну да.... он меня тогда обидел сильно.... помню домой пришла, в инет зашла... а он меня там ждет... поздравляет... извиняется.... так приятно было)))) потом они же еще вечером зашли.... эх... милые были дни....

потом вспомнила о Косте.... с ним же тоже все опять закончилось...но как то особых переживаний не было... он уехал.... знаю, что не надолго... но как видете не жду... уже тут всякие Денисы рисуются=)=))... вот...

Не знаю что еще написать... наверно на этом все.... ну на данный то момент)) всех Чмафф!!!!



забавная_мурка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
хорошо когда есть настоящие и верные друзья с чем тебя и поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
ХвостатаЯя   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
забавная_мурка, ну ты же среди них!!!!! А вообще я решила что все отлично!!! значит так оно и есть!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку